Черёмушка

Лежа в ветках душистой черемушки,
Я не чувствую запаха пьяного.
Как повылезут к небу подсолнушки
И укроют меня, безымянного.
Нежный ветер окутает облачком,
Понадует мне в траву комариков,
Пропоют они  песню про солнышко,
Что нам светит оранжевым шариком.
Ты пройдешь по растоптанным холмикам
Землю выжжет слеза негасимая.
Кто ты? Дочка, жена или мать моя?
Помню только, что просто любимая…


Рецензии
Любили,любили,если помните только любимую!Ощущения передали беспечности,беззаботности...Понравилось!Но как это:"слеза негасимая выжжет землю"?А "лёжа в ветках душистой черёмухи "?Может,под ветками?Или лежали на дереве?Это как?
С уважением ,Маша.

Маша Селебрити   26.10.2017 20:07     Заявить о нарушении
Ну, не тожтоб совсем беззаботность.
Всё-таки умер я.
Слеза негасимая - это из сказки, про не знаю кого.
А мой труп может оказаться и под самыми нижними ветвями черёмушки.

Егор Черепанов   25.11.2017 21:22   Заявить о нарушении
Я о смерти не писала бы.Вы же ещё живы!
С уважением ,Маша.

Маша Селебрити   25.11.2017 21:23   Заявить о нарушении
Вашими молитвами!
Умер в стихах.
Это - экстраполяция.

Егор Черепанов   25.11.2017 21:46   Заявить о нарушении