Когда на маяке погас огонь

Хочу куда-нибудь, где есть маяк и чайки бесполезные кричат. Где тихой пустоты неспешный шаг не потревожит мой покой, столь ценный. Проснувшись утром, видеть синий край в окошко белой башни, зная - мир мой полноценный. Тут пахнет деревом. Как будто я в деревне детством тешусь и будто кто-то меня ждал, стряхнув остатки прошлой пыли бережно. Мне тут не нужен ты, мой злой предатель, тебя развеял, словно прах, остаток дня. Другой души теперь любви арендодатель, другой, я здесь, ты отпустил, предав, меня.

Во всем мне море виден только берег, ступить бы в воду, да боюсь тонуть. И ветра шёпот. Мне вовек не смерить сей странной жизни недалекий путь.
На берегу лежат деревья, им же , ветром, сбиты, с корнями вырваны из брошенной земли. Вот так лежала я, словам не веря, что врали так проклято о любви.

Мне странен этот город в центре мира - как новый Рим со старыми людьми, в нем все уродливо кругом и так красиво, как будто с дна поднялись с грузом корабли: местами ржавые, местами ладно сшиты гнилые доски, что браздили свет, и там останки боевой надёжной свиты, но там лишь смерть, там жизни новой нет.

Листаю старые страницы в пыльной книге, ей сотни лет, в ней мудрости времён, в веках простились души в этом миге, предав забвенья мраку тысячи имён.
Согрелась. Свет проник в оконце. Солнце. Собаки, щурясь, жмут хвосты к босым ногам. Дрожат. А я? А я молчу, не ро'пща, но робея, молюсь под кожей всем мирам и всем Богам.

Сереет. Этот вечер мне по-прежнему молчит про завтра, он мне не скажет, ну, а всё же, может в этом счастье - не знать и видеть в сером глубину.

20.07.2017


Рецензии