Суицид

Помнишь: На белом свете,
На том, забыли который,
Мы жили, малые дети,
Чертили любви узоры,

Смеялись вместе с тобою,
Купались в друг друге часто,
И за руки в млечном прибое
Брались, представляя счастье.

Но нам не давали сердца,
Но там не бывает тела,
А души искали дверцу,
Потом поступили смело:

Они родились на Землю,
Себя потеряв из вида,
И стену подобную кремню
Воздвигла меж них Планида.

И душу измучив молитвой,
А к счастью не сделав и шага,
Я тело надрежу бритвой,
Расстанусь с липкою влагой.

Исчезнет Душа, разобьется
На бездну частей разложена.
Другая?.. Она остается,
Но счастья уже не положено…


Рецензии
Если уже говорить об суициде,то Вы верно написали,что надо подумать о тех,кого человек собрался оставить:"исчезнет Душа...Другая?..Она остаётся ,Но счастья уже не положено".Но я думаю,что в такие критические минуты человек не способен на такого рода размышления и любого рода размышления ему даже не рекомендуются.Человека может спасти только одно-разговор с другим человеком и обьязательное присутствие людей вокруг.Ну а шаги к счастью надо делать всегда ,если человек даже разочаруется в том,что ошибся,то это лучше,чем сожаление о том,что не рискнул.Это верно:"Кто не рискует-тот не пьёт шампанское!"
С уважением ,Маша.

Маша Селебрити   27.10.2017 18:01     Заявить о нарушении
Маша, если говорить на самом деле, то там было жёстче.
У меня даже в исходниках отмечено, что стих был написан
перед самоубийством "НЛиО". По крайней мере - перед тем,
как я о нём узнал. У меня ещё такое было раза два перед суицидом знакомых.
Один раз даже стихи пришли, но не записал.

Егор Черепанов   25.11.2017 21:06   Заявить о нарушении
Я сам...
Теперь, когда общаюсь с суицидниками, стараюсь объяснить ситуацию.
Надеюсь, помог хоть кому-то.
Если есть знакомые - посылайте ко мне, очень могу поговорить,
смотивирую. Почитайте - "Веро".

Егор Черепанов   25.11.2017 21:12   Заявить о нарушении
Хорошо почитаю.А суицид-очень страшно ,даже,произносить это слово.
С уважением ,Маша.

Маша Селебрити   25.11.2017 21:17   Заявить о нарушении
Маша, страшнее через него много....... раз проходить.

Егор Черепанов   25.11.2017 21:43   Заявить о нарушении
Лучше мысли об суициде в жизнь вообще никогда не впускать.Человек в отчаянии должен заставить себя выйти к людям ,на улицу.
С уважением ,Маша.

Маша Селебрити   25.11.2017 21:52   Заявить о нарушении
да, не впускать. да, открещиваться.
мне героиновые наркоманы говорили, что они "слезут с темы", а суицидники - нет.
я слез.

Егор Черепанов   25.11.2017 21:58   Заявить о нарушении
Если подумать,что в следующую минуту в жизни все может быть в точности наоборот,включая мысли,то можно от этого уйти(от мысли об суициде).
С уважением ,Маша.

Маша Селебрити   25.11.2017 22:12   Заявить о нарушении
Маша, вам легко говорить. а представьте тех людей, которые на нём зациклились.

Егор Черепанов   25.11.2017 22:26   Заявить о нарушении
Не хочу представлять.Я верю в то,что жизнь очень непредсказуема.Всегда найдётся выход!
С уважением ,Маша.

Маша Селебрити   25.11.2017 22:59   Заявить о нарушении
Маша, я-то согласен. но других надо переубедить.

Егор Черепанов   25.11.2017 23:01   Заявить о нарушении
Я думаю,что их трудно переубедить.А главе,что независимо от разговоров с ними,они всё равно останутся склонны к этому и пессимистами.
С уважением,Маша.

Маша Селебрити   25.11.2017 23:19   Заявить о нарушении
Маша,не останутся они пессимистами. Переубежу я их. Опыт есть.

Егор Черепанов   25.11.2017 23:29   Заявить о нарушении
Может,и так.Хорошо,что у Вас есть такой опыт.Я бы не хотела в жизни иметь такой опыт работы с такими людьми,которые склонны к суициду.Это очень сложно.
С уважением ,Маша.

Маша Селебрити   25.11.2017 23:39   Заявить о нарушении
Маша, я есть. посылайте, откликнусь.

Егор Черепанов   25.11.2017 23:52   Заявить о нарушении
У меня таких знакомых даже нет и никогда не было,я вообще с такими людьми ,у которых такие проблемы не сталкивалась.
С уважением ,Маша.

Маша Селебрити   25.11.2017 23:57   Заявить о нарушении