Алисе

«Сопляки, малявки! Ну-ка, брызни!»
Как от  нас Вам хочется уйти.
Что Алиса может знать о жизни
При своих неполных тридцати?
Ты – уставшая и жизнь прожившая
Так, что силы нет ничем помочь.
Ты – так много искренне любившая
Дожигаешь в одиночку эту ночь.
А когда последний раз, малышка,
Чуя холодок со всех сторон,
Слышала над колокольной вышкой
Для тебя игравший перезвон?
Помнишь: небо, сатаневшее от злости,
Вместо слез купало вас в крови,
Видя, как его изглоданные кости
Оплетал цветок твоей любви.
Ты бросаешь вызов всем и всюду,
Мутишь бунт, порядки отметя.
А не лучше ль тихо сеять чудо,
На плоды украдкою глядя?..


Рецензии
Что может знать о жизни молодой человек?Вы считаете ,что мало?Вы ошибаетесь!Сколько б не было лет,то все,как в первый раз и не всегда жизненный опыт станет помощником.Кто готов поспорить?Я стихотворения до конца не поняла,его надо расшифровать.Предпоследние четыре строки вообще не понятны:"как его изглоданные кости".Кого кости?Как это -"купало в крови"?Даже,не могу предположить о чем это."Ты бросаешь вызов.."-это про молодую женщину можно сказать,как я понимаю ,Алису.Но,в чем состоит вызов?В стихотворении есть ещё одна женщина,прожившая жизнь и в итоге оставшаяся в одиночестве.Я точно здесь запуталась!
С уважением ,Маша.

Маша Селебрити   27.10.2017 18:20     Заявить о нарушении
Девочка одна в Барнаульской ПС-ке (клуб неформального общения. тут и там в этой рубрике вещи посвящённые моим друзьям из барнаульской "PS") была. Она много бузила на страницах газеты. Мне тогда вообще лет 28 было. Я её немного знал. Это личное. Хотя - без пошлости, могу рассказать. Но вот - она бросала вызов, а я её приземлил. Хотя, она потом Волка очень уважала. Но это было при встрече. Говорю - личное.

Егор Черепанов   25.11.2017 20:58   Заявить о нарушении