Душа

 (песня)

Душа как лебедь или стерх.
Набравшись силы тянет вверх,
Под самый купол солнцем залитого свода.
Душа не знает мой изъян,
Что человек от обезьян
Произошел, и ломит кости непогода.
Душа не ведает границ,
Не признает упавших ниц,
Не признает людских страданий и веселий.
Она и время увлечет,
И дни мелькают напролет,
Как фонари на непослушной карусели.
И часто просит отпустить,
Порвать серебряную нить,
Которой связана она с упавшим телом.
А я немного погрущу,
Потом стаканчик пропущу,
Как все куда-нибудь помчусь,
Ну, в общем, чем-нибудь займусь,
Короче – делом.


Рецензии
Необъяснимая штука — душа. Никто не знает, где находится, но все знают как болит.
В ваших строках "Душа как лебедь,силы тянет вверх "... Мне нравится и тема, и подача мысли - и финал!Успеха автору!

Марина Татарская   09.06.2018 23:21     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Мариночка, Душа - это одно из ранних, где рифма вкось и вкривь, но стремление передать полёт души забивало всё.
Я очень много рецензий своих на Ваши стихи стёр. Пишу-пишу, а потом прочитаю и удалю. То в славословии неадекватном захожусь, то в любви Вам признаюсь, а хочется реала и адеквата. Хочется на стихи отвечать стихами,а мои экспромты такие сумбурные, но я всё-таки напишу.
С уважением,

Егор Черепанов   24.06.2018 20:05   Заявить о нарушении
Благодарю, Егор, за те искренние чувства, которые в каждом Вашем слове ответа. Я это ценю. Удачи во всём! С сердечным теплом, Марина

Марина Татарская   24.06.2018 21:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.