Еврейский международный к видео Олега Гезина

Я давал интервью на международный телеканал ILand

Было очень интересно!


   Брат Олег на "еврейском" канале, который он называет: "Международный"..."Узнаю брата Колю..."...этой сказке -про Арутюна Акопяна - почти 50 лет - он мне это в Каменск Уральске показывал, нам было по 12 лет наверное... Он до сих пор "лечит" людей...Мне в тот раз ещё один "фокус" показали, чуть не зарезав на улице, была такая шняга , когда мы с Олежкой вышли "погулять во двор", а я хвастался брату про то, что я боксёр и, "как назло" подвернулись два парнишки, которые ничего плохого не желали - ну денег попросили, ну "шманать" стали, а я "чтобы не показаться голословным" врезал одному справа ...и он как то серьёзно к этому отнёсся....чего не сделает еврей ради того, чтобы похвастаться... ....Счастливо тебе, брат!


Рецензии