Воробьи или Скоро Осень

          Воробьи или Скоро Осень.


      Поливаю я из шланга сад на даче. Садится на шланг воробей и говорит:

          - Мужик. Вода холодная?

          - Чего!?

          - Я спрашиваю вода холодная? Придурок. Глухой что ли?

          - Нет, не холодная, - отвечаю я, - чего ей быть холодной, лето ведь.

Воробей кричит во всё горло:

          - Пацаны! Купаться!

И раз, прямо в лужу под вишней. За ним ещё несколько.

Положил я шланг под яблоню и направился в дом.
Зашёл в дом, открыл холодильник, достал бутылку минералки. Открыл, налил полный бокал и жадно выпил. 
Жена лежит на диване и смотрит "Дом 2" по телевизору.

          - С кем это ты там разговариваешь?

          - С воробьями, - отвечаю я.

          - Дурак что ли? Воробьи не разговаривают.

          - До сегодняшнего дня я тоже так думал.

Убрал бутылку в холодильник. Подошёл к окну и посмотрел на улицу: "Где они там?". Посмотрел на жену.

          - Чего?

Я покачал головой:

          - Ничего. Скоро Осень.



                Скоро Осень.

     А воробьи как корабли, рассекают лужи,
     на заборе старый ворон кашляет, простужен.
     Ведь скоро Осень, снова Осень всё окрасит жёлтым,
     ну давай сдавайся Август, не будь таким упёртым.
     На полянах и на лугах пожелтеют травы,
     и покажут жёлтый лист зелёные дубравы.
     В дырявой будке соседский пёс заворчит спросонка,
     греет тёплый его бок приблудного котёнка.
     Скоро в реках и прудах вода охладится,
     чёрной ночью в проводах ветер заблудИтся.
     А воробьи как корабли, рассекают лужи,
     старый ворон на заборе кашляет, простужен.
     Скоро Осень.

     2017г.               


Рецензии