Будет спасён. Я так хочу

Франсис Гойя - Вечность...

Я знаю, что уйду из оков 0.22
Я знаю этот мир  – жизнь из снов
Но я должна найти, найти  для всех выход в Свет 0.36

Пришла издалека, неспроста 0.46
Расшевелить в гнезде злую тать
Вокруг звериный рык, боль и кровь. Где  Параклет

Всё же хочется тоже  счастья земного 1.10
Тёплого взгляда и детского смеха  мне

Тонкая нить с  миром родным 1.32
В сердце звенит

Я верю, будет мир изменён 1.50
Хоть сбросит на мой холм лист свой клён
И обязательно найду для всех выход  в Свет

Я вижу этот выход. Он есть 2.14
Но не даёт открыть злая плеть (месть)
И брызжет кровь невинных детей. Где Параклет

Тонкая нить с миром родным  2.37
В сердце звенит

Я верю, будет мир изменён 2. 55
Хоть сбросит на мой холм лист свой клён
И обязательно найду для всех выход  в Свет

Спасён


Рецензии