Сновидения. Дом 2 или Зелени купи!

27.07.2017 г.

    Всё началось со стекла. Я была на работе, и там откуда-то стали доставать стеклянные цветы. Доставать и складывать их на стол. Да, я воспринимаю это место как «на работе». Но как оно выглядит?

    А это длинный ряд столов. На них-то и положили цветы. И мне захотелось к ним прикоснуться. Не помню, чтобы спинки стульев мешали. Очевидно, там не стулья, а скамьи? А позади столов с обеих сторон такой же длинный ряд невысоких шкафов…

    Цветы дымчато-коричневые, длинные наподобие рогоза. А ещё были «цветы» из белых полупрозрачных стопочек, вставленных одна в другую, и они раскидисто свешивались наподобие листьев лилейника. Конечно, я испугалась, что под тяжестью сцепление нарушится, и они разобьются, и поспешила, загребая в охапку, аккуратно опускать их на стол.  А потом я подумала, что нужно их по-новому расставить в шкафу. Кстати, у одного дымчатого цветка низ стебля таки разломился от небрежного обращения. А ещё к стеклу добавились кое-какие вещи.

    Наверное, где-то в этом месте прозвучал короткий разговор про Олега. Помню, что был, но не помню о чём. А потом я оказываюсь «на улице». Тороплюсь из дома на «работу». И мне слегка неудобно, что из-за затеянной приборки пришлось уже несколько раз туда-сюда бегать, затягивается дело.

    И тут меня встречает охранник с работы. И говорит, что одна сотрудница поручила, чтобы я ей укроп и петрушку купила. И даже начинает мне её описывать. И даже я её образ увидела (с «мушкой» над верхней губой). Я воспринимаю просьбу как намёк на то, что занимаюсь чем-то личным в рабочее время.

    Мой отказ категоричен. И вообще, она меня раздражает. Как и вот эта. Тут я вспоминаю реальную сотрудницу (но к ней-то я, на самом деде, только присматриваюсь как к новенькой: то ли она действительно так прониклась ко мне, то ли норовит слегка попаразитировать?). Между разговором мы сворачиваем куда-то в сторону. Разве там работа? Там сплошные пустырь да свалка! Да ты куда меня направляешь?! – выговариваю я охраннику и поворачиваю назад. Он начинает оправдываться, что совсем тут не при чём. Мол, это я сама… А потом и вовсе исчезает из присутствия. А я снова оказалась на работе. И дополнительно рассмотрела это место. На самом деле, там несколько рядов столов со шкафами за ними.

    А что ты делаешь? – спрашивают меня. Да вот, порядок хочу со стеклом навести! Мои действия одобряют. И тут я замечаю, что одежды прибавилось. Она не только на столе лежит, но и почти на целый ряд шкафов накинута. Вообще-то, у меня возникло воспоминание, что я притаскивала какие-то вещи на «работу» на хранение, и теперь можно бы их и забрать (зачем они «на работе»?). Но разве это всё только мои вещи? Не могло быть у меня столько вещей!

    На размышлении, куда весь этот ворох девать, я и проснулась. И в качестве дополнительной шутки: почти сразу же получила смс-ку от Остина с предложением собираться в школу (детские вещи от 300 рэ…).

    По правде говоря, что-то снилось ещё. Но обычно запоминается последний сон. А предыдущие – если хоть ненадолго удаётся проснуться.




    Пожалуй, самая первая особенность сна. Обычно как бывает? Снится тебе что-то, а потом раз! И действие переместилось. И ты пытаешься вернуться к предыдущей сцене, а никак не получается. Остаётся только двигаться дальше. А здесь я запросто туда-сюда дефилирую. И сбить меня не получается. Интересно.

    На работе у нас сейчас новый охранник. Приятный, внутренне-уравновешенный дядька. Гадать умеет. Говорит, вместе с Глобой учился и Юрием Лонга (ещё и кгб-шник бывший). Ага! Девочки в очередь выстроились погадать. У меня только вопрос возник: почему смотрит линии на одной руке? А потом меня, Светлану, в гречанки записал! Я возмутилась. Говорю, как по-гречески «свет»? Фотиния, фосфор, фата… Ольгу тоже сперва в гречанки определил (говорит, у него дома большая книга по именам есть). Кое-как сообща пришли к тому, что имя-то варяжское. Правда, я ему про Волгу камушек подкинула (про Ольхон, что на Байкале, уже не стала). Это к разговору об Олеге…

    Теперь об охраннике. Нет, охранник во сне другой был. Лукавый он какой-то. Да ещё плюс сотрудницы эти две – и получается тройка, число судьбы. Но от лукавого. Ещё у меня компьютер внезапно перезагрузился, и не сохранённый текст пришлось заново печатать! Точно он. Интересно другое. Он мне идею увеличить зелень подкинул. А я наотрез отказалась. Почему? Как будто бы я знаю, что это невозможно…

    Место «работы» навело меня на ассоциацию со строением галактики. Но разве в космосе есть зелёное смещение? Нет. Есть красное (разлетающаяся Вселенная) и есть синее – если предмет наблюдения приближается к наблюдателю. А зелёный, он посередине. Помните: каждый (красный) охотник (оранжевый) желает (жёлтый) знать (зелёный) где (голубой) сидит (синий) фазан (фиолетовый)? Вот и при чём здесь петрушка с укропом?

    Дальше ещё интереснее оказалось! Звёзды всякие бывают, а вот зелёных нет!

    Возьмите паяльную лампу (можно мысленно) и разогрейте брусок железа. Сначала он будет светиться красным, потом оранжевым, потом сразу бело-голубым. Почему он светится? Любое вещество температуры выше абсолютного нуля (около -273 °C) испускает свет. Чем теплее объект, тем короче длина волны. Холодные объекты излучают радиоволны. Очень горячие излучают ультрафиолет или рентгеновские лучи. В очень узком диапазоне температур горячие объекты будут испускать видимый свет, длины волн грубо от 300 нм до 700 нм.


    Необходимо учесть, что объекты не испускают свет на одной длине волны. Они испускают фотоны в диапазоне длин волн. У объекта температурой 4500 Кельвинов (порядка 4200 °C) пик находится в оранжевой части спектра. Разогрейте его до 6000 К (примерно температура Солнца, 5700 °C), и пик переместится в зелёно-голубую область. Разогрейте ещё, и пик переместиться в голубую область, или ещё дальше, к более коротким длинам волн. Самые горячие звёзды излучают большую часть света в ультрафиолете, на более коротких волнах, чем те, что мы видим невооружённым глазом. Вот правы индусы, утверждая, что мир – это иллюзия!

    Вот и Солнце… Вы понимаете, что оно должно быть зелёным?! Это наше-то Красно Солнышко, которое реально ещё и белое! Почему? Всё дело в том, что хотя пик приходится на зелёно-голубую область, оно испускает свет и других цветов. Испускаются и синие, и красные фотоны. Глядя на Солнце, мы видим все эти цвета разом. Наши глаза смешивают их и выдают один цвет – белый.

    В наших глазах есть светочувствительные клетки, колбочки и палочки. Палочки – это датчики яркости, они не различают цветов. Колбочки видят цвета, и их бывает три вида: чувствительные к красному, синему и зелёному. Большинство объектов не излучают и не отражают единственный цвет, поэтому колбочки возбуждаются все сразу, но в разной степени. К примеру, апельсин возбуждает красные колбочки в два раза сильнее зелёных, и оставляет синие в покое. Когда мозг получает сигнал от трёх колбочек, он говорит: «Наверно, это оранжевый объект». Если зелёные колбочки видят столько же света, сколько красные, а синие ничего не видят, мы интерпретируем цвет, как жёлтый. И так далее. Поэтому, единственный способ для звезды выглядеть зелёной – это излучать только зелёный свет. Но звезда, испускающая зелёный, будет испускать также довольно много красного и голубого, что сделает её белой. Изменение температуры звезды превратит её в оранжевую, жёлтую, красную или голубую, но зелёную сделать не получится. Наши глаза просто не увидят её такой. Поэтому зелёных звёзд не бывает. Излучаемые звёздами цвета и то, как наши глаза интерпретируют их, гарантирует это. (Использован материал от  Phil Plait в переводе - https://m.geektimes.ru/post/284598/?mobile=yes).

    Однако, наша планета Земля на несколько секунд перед заходом Солнца при определённых условиях позволяет исправить эту несправедливость. И тогда возникает такое явление как «зелёный луч». Но важно вовремя посмотреть, чтобы зрением не рисковать. Солнце в это время стоит низко, так что его белые лучи должны пройти длинный путь через атмосферу. Большая часть желтого и оранжевого света поглощается водяными парами и молекулами 04 (полосы поглощения лежат как раз в этой спектральной области). Фиолетовый свет в значительной мере ослаблен в результате рассеивания. Остаются лишь зелено-голубые и красные лучи. Атмосфера в нижних слоях плотнее, чем вверху, так что лучи света по пути через воздух искривляются; у красных лучей искривление несколько меньше, у зеленых и голубых лучей несколько больше, поскольку они больше подвержены преломлению. Все это приводит к тому, что мы видим два солнечных диска, частично покрывающих друг друга, причем зелено-голубой диск немного выше, чем красный. Вот почему снизу солнечного диска появляется красный край, а вверху — зеленый. Если в это время появляются миражи, то явление развивается в своего рода пламя или отдельный луч. (Использован материал Вообще-то я думаю, речь тут идёт о трёхатомном кислороде – озоне. Хотя, экспериментально получен и четырёхатомный кислород, состоящий из двух молекул кислорода).


    Но у медали, как говорится, всегда две стороны. И я нашла ещё кое-что. Сердечную чакру! Вернее, она всегда у меня была, иногда даже о себе болью напоминала. Анахата чакру также называют «чакра любви» или зеленая чакра - в соответствии с её цветом. Отвечает за эмоциональность, чувствительность, отзывчивость, открытость человека. Отвечает за формирование эмоциональной оболочки.

    Находясь в центре всей энергоструктуры человека, сердечная чакра (анахата), отвечает за балансировку, гармоничную подстройку и взаимодействие нижнего треугольника чакр (1-3), отвечающего за энергетику материального мира, и - верхнего треугольнка чакр (5-7), отвечающего за энергетику духовного высшего плана. Три низшие чакры оперируют с личной энергией, отделяя человека от других. Три высшие чакры - коллективные аспекты "я", дающие связь с энергией Вселенной. Анахата чакра - это как раз то место, где встречаются личный и коллективный аспекты "я" человека.  Дело в том, что и на этом моё повествование ещё не заканчивается.

    Недавно я наткнулась на интересную статью. Вот её вариант в интернете - http://www.oracle-today.ru/articles/88173/. Она о том, что буквы алфавита, входящие в наше полное имя, подразделяются по своему воздействию на четыре плана. Заинтересовавшись, я быстренько набросала табличку. Так вот, у меня действительно слабые физический и эмоциональный планы по сравнению с интуитивным и ментальным (разум). Жаль, что у нас не принято давать по несколько имён сразу (как на практичном Западе) – всё бы планы перебрали! Если только фамилию поменять? Но замуж я уже тоже не пойду (а не хочу). Остаётся только родословную изучить. Папа говорил, что сложением и характером я «вся в мамку пошла… и такая же вредная». Так что конституция у меня вся от Бабушки! Она у меня из казачьего рода Рыковых. В этом случае зелени, действительно, чуток подбавится. Только за счёт физического плана (а у меня там и так из устойчивых только единственная Д-дом, добро).  А по другому дедушке я Печерская (он мне в новых джинсах как-то привет передавал), этот вариант оба моих слабых плана усиливает. Вообще, в качестве псевдонима я могу все свои фамилии использовать! Почему нет? Интересный вопрос. Надо будет им как-нибудь заняться.

    И вот ещё что мне подумалось. Рыковы. Рекс. Ригас. Арык. Арыг (тув. «пойменный лес»). Что-то в этом общее есть…

P.S. Вспомнила! Это уже когда я во второй раз "на работе" оказалась. В какой-то момент "материализовалось" большое окно в стене. А там река вдоль нашего дома течёт. Русло от стены совсем чуть-чуть отделено. И вода в реке прибывает. Мне нравится смотреть на бурлящий поток. Я вся в предвкушении зрелища. А вот другая женщина не столь легкомысленна. Она смотрит с тревогой. Даже опёрлась рукой об эту стенку, и от прикосновения стена буквально подалась наружу, но целостность её сохранилась... И это не всё. Точно ещё что-то было. Но не помню.


Рецензии