Во сне я гулял с Перзидетом США

В тексте возможны пропуски букв после микроинсульта
ещё есть некоторая рассеянность.
Если таковые имеются просьба подсказать где  исправлю.
=============================================

Песня о том  что мне приснилось на 24 июля 2017 года.

Во сне я  пел  частушки  с Моргуновым.
Никулин  на подхвате  подпевал.
В   какой –то  деревеньке бестолковой.
В  каретнике стихи  , друзьям   -    читал.

На этаже  втором ,-где много сена.
Бывал  в том сне я в может   раза три.
Куда - то забурился  друг мой Гена.
Знать было это;- «На краю Земли?»

Народ был телогреечный - советский.
Совсем без расфуфыренных - поверь.
Там взгляд ребёнка взрослый был не детский.
Познавший  всё -и множество потерь.

Хотя войны вокруг не наблюдалось.
И алкашей не видно как у нас.
И  знамя там  над речкою болталось.
На корне от коряги  целый час.

Потом явился Трамп пошли на рынок.
Разбойничий где мафия в чести.
Купил он там медали у грузинок.
Что б коллекционерам отвести.

 И  - вижу злыдни киллера прислали.
И мы в обход  что б не было войны.
Переодели Трампа под бомжару.
И его мощи были спасены.

Проснулся дождь за окнами и холод.
Какой то нарик прёт под колпаком.
И   я      слегка   испытываю    голод.
И прямо к холодильнику   влеком.

И из села Таптыково мне звонят.
Картошку обещают завести.
Кто может тот своё не проворонит.
А кто не может -в монастырь   иди.

Сказал так Трамп во сне том улетая.
Я   понял  снится экое к дождю.
Без солнышка природа вся другая.
Стою и чай     на   кухне   кипячу!


Рецензии
Игорь! Что только во сне не приснится, даже с Трампом можно встретиться. А может он улетел от своих обешаний, ведь обещал найти общий язык с нами, а санкции подписал..

Но лучше все же не волноваться, а выпить чайку.

Хороших Вам выходных, здоровья и успехов.

С уважением!!!

Наталья Федотова 2   29.07.2017 21:33     Заявить о нарушении
Трамп человек подневольный.Пугачиха пела -"Всё могут короли.........Женится по любви не может ни один, ни один король!

Игорь Степанов-Зорин 2   30.07.2017 21:19   Заявить о нарушении
Получается так, судя по поступкам Трампа.

Удач Вам, Игорь, и спасибо за понимание.

Наталья Федотова 2   30.07.2017 23:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.