Дождь

  Помню. Как будто это было вчера. Тучи потемнели, покапал легкий дождик.
  Раньше я не любила такую погоду, она угнетала, заставляя задуматься о сне и быть немного вялым, но в ней была одна маленькая изюминка.
  Смотря в окно и слушая стук дождя по стеклу, становилось спокойнее, ты забывал о своих проблемах и невзгодах. А твоя душа чувствует что-либо в таком дождике?
  Бывает и так, что дождь идет и посильнее. Моя бабушка постоянно радовалась этому.
  Сейчас моя бабулечка не изменилась, хоть сколько лет прошло, а выглядит так же, но что-то все же меняется. Сейчас дождь для меня - это жизнь. Благодаря ему наш мир еще живой, благодаря ему, не такое жаркое солнышко и не сильно дыхание забивается пылью, и в конце концов, благодаря ему люди часто находят мечту, ведь после дождя иногда появляется радуга. Это прекрасно, не находите?
  Есть так же и гроза. Она немного неприятна для меня; сильно уж напоминает жизнь и душу человека. Ты как будто капля следующая вниз, куда-то попадаешь: либо тебя поглощает земля или что-то другое, либо ты возвращаешься в небо чтобы снова стать каплей, либо начинаешь передвигаться по своему пути попадая в течение.
  Так же гроза напоминает душу. Молнии рвут и ударяют, иногда сжигают, и разносят звук в округе так, что становится страшно, а ведь иногда я была как молния, била своим характером на авось и иногда обижала своих друзей.
  И сейчас засыпая, я так же как и тогда слышу легкий стук по окну, который дает успокоится и пропасть в сказке сна.
 


Рецензии
Засыпать под звуки дождя одно удовольствие:)
Только сейчас его не дождешься...жара...

Кэрри Рассел   27.07.2017 22:40     Заявить о нарушении
А когда дождешься, еще приятнее)

Полина Вайт   28.07.2017 15:41   Заявить о нарушении