В аптеке. Пятисотая моя история на прозе. ру

Конфузец давеча со мной вышел. Собрался я тут пройтись по магазинам. А поскольку дела этого не люблю и постоянно его откладываю – скопился длинный список всего нужного. Ну, сгруппировал я его по темам, распечатал на одном листе – да и отправился в поход. Долго ли, коротко шоп-турничал, но вот дошло дело и до аптеки. Захожу я  туда, уже малость от этого вояжа своего обалдевший, здороваюсь, да и машинально протягиваю свой список провизору.

Смотрю, барышня на него глядит пристально, вчитывается – и глаза её увеличиваются и круглеют. Поднимает она свой изумлённый взор на меня и этаким неестественно-ласковым, успокаивающим голосом, каковым разговаривают с опасными сумасшедшими, произносит:

– А Вы знаете, нет у нас как раз сегодня трубного ключа на дюйм... И кран-буксы колпинской длинной тоже вот нет, извините, не завезли почему-то...


Рецензии