Афоризмы об общении на сайте и в жизни

Общаясь избитыми фразами, не переходите на живой язык: воспримут настороженно.

Общаюсь избирательно – только с теми, кто избирает меня.

Тролль подобен гнусу: не опасен, но несносен.

С волками жить легче, чем с шакалами: от них, по крайней мере, падалью не несёт.

Общаться с жителями стран третьего мира приятно: испытываешь чувство собственного превосходства.

Здороваясь с человеком, жму руку его хорошей стороне, а плохой – не подаю руки.

Когда хочется послать кого-то, сходите вначале сами.

Опасайтесь фамильярной восторженности: от неё до хамства один шаг.

Бог, страдая от одиночества, создал человека и теперь у Него проблема – как уединиться.

Пока друзья живы, у них своя жизнь, но умирая, они переходят жить в нашу память и становятся ближе.


Рецензии
"Общаюсь избирательно – только с теми, кто избирает меня". Это надо поместить в резюме многих авторов Прозы. А ещё "Заношу в "избранные" тех, кто избирает меня.

Юрий Гладышев   03.10.2017 17:16     Заявить о нарушении
Последним я, пожалуй, дополню свои "записки", с Вашего разрешения.

Юрий Гладышев   03.10.2017 17:20   Заявить о нарушении
Ради Бога, Юрий! Я только рад, что мои шутки стимулируют Вашу мысль))
Спасибо за внимание!
С уважением,

Рефат Шакир-Алиев   03.10.2017 17:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 52 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.