Быть собой...

Мисс, миледи, вы столь прекрасны,
В красно-белом платье, так страстны,
Для мужчин вы, и капли неподвластны,
От прикосновения, становитесь опасны.

Не спасёт огнетушитель, воды океана,
Ваш взгляд чарует, города и страны,
Улыбка преподносит, миру белый свет,
А от вашего волшебства, я сойду на нет.

Что подскажет мне, то чувство шестое,
Что выдумал вас, иль совсем в бреду,
Смотрю вниз, стоя на высоком устое,
Нахожусь в раздумье, расчесывая броду.

Какая нелепица, познакомиться с вами,
Ноль внимания, нет встреч взглядами,
Но я улыбаюсь, просто так, без причин,
Найду лазейку, обойду других мужчин.

Тысяча и одна ночь, проходят незаметно,
Не нуждаюсь в гареме, с сотнями жён,
Необходима одна, что затмила сердце,
Только та, которой я так заворожён.

Деньги, дома, машины и самолеты,
Вроде есть все, что нужно для полёта,
Оказалось здесь, совсем другой подход,
Не важны бумажки, не интересует доход.

Ощущение сложилось, будто я в сказке,
В нереальности, каком-то пространстве,
Думал вымысел, и на ней это все маски,
А по факту иначе, она не любит огласки.

После перебора миллиона вариаций,
Решил, что нужно быть, самим собой,
Откинуть все страхи, всю репутацию,
Показать что ты не робот, а просто живой.


Рецензии