Мысли собственного производства 23

Благослови   Господи  Даниэля Сваровски!  Теперь  и у бедных есть бриллианты.



Я очень сочувствую женщинам, которых избил муж. Особенно в первый раз. Во второй раз я , конечно, сочувствую им тоже, но  гораздо больше уже удивляюсь:

их что, кто-то насильно  удерживал  возле него  дожидаться   второго раза ?



Ну не хочу я людей своей едой травить.Они ж ведь не тараканы.


Я таких мужчин еще не видела. Ни в кино, ни по телевизору.




Да, у меня кольцо с фианитами. А вы что, разве не знаете, что самой себе дарить бриллианты  очень плохая примета ?




Если человек добр, то ему можно простить даже  то, что  он глуп.


Вот интересно, почему в живой  природе отсутствует такое явление, как  лишний вес и толстыми животные становятся  только, когда живут с человеком?



Самое страшное для меня в этом мире - это боль. Боль физическая или боль душевная. Без разницы - своя или чужая.


Надо к бабушке какой-нибудь в деревню съездить, провериться – а вдруг порча? В кожвендиспансере–то я уже проверилась.



Кино – это копия нашей жизни. Сильно улучшенная копия.




Вот если вдруг Брэд Питт бросит свою Анжелину Джоли и предложит мне свои руку, сердце, недвижимость и вообще всего себя самого со всеми потрохами,

то я  ему дам от ворот поворот.Ну не люблю я блондинов.




Нет, ну как можно смотреть кулинарные шоу? Это ж ведь тоска смертная!

Вот лично я стану их смотреть только тогда, 

когда на пульте появится кнопка "доставка еды из телепередач".




   Я не верю, что нет ничего более ценного, чем человеческая жизнь. Если бы она действительно являлась самым ценным для человека,  то в мире бы  не было столько самоубийц.


Ни в одном языке мира  такого слова даже бы не существовало. И тогда все бы спрашивали: «Самоубийство? А что это такое?»


Никто ж ведь не расстанется добровольно с золотым кольцом или полотном Рубенса из своей частной коллекции  просто потому, что оно им надоело или им тяжело быть его обладателем.


А людей, добровольно расстающихся с жизнью – миллионы.
Поэтому не жизнь самое дорогое на свете.

Не жизнь, а СЧАСТЬЕ. Потому что со счастьем, как с и с золотым кольцом или  бесценным полотном Рубенса, никто не захочет расставаться добровольно.

                "Благо не всякая жизнь, а жизнь достойная "
                Сенека (4г до   н. э. - 65г  н.э ) древнеримский философ, воспитатель императора Нерона





  А я и не боюсь, что по одежке встречают :   с умом у меня полный порядок, а одеваюсь-то  я уж точно  со вкусом!


Рецензии