Ответ на предложение

(На сайте "Стихи.ру" мне предложили подписаться
на другой сайт поэзии, чтобы увеличить количество
читателей и, соответственно, популярность.
Вот мой ответ.)


Спасибо. Непременно воспользуюсь. 
Но сначала в себе разберусь.
Каким стилем в стихах своих пользуюсь
я судить до сих пор не берусь.
Просто то, что внезапно рождается
на случайных страницах души,
как-то плавно в стихи выливается,
говоря беспрестанно - пиши.
Что-то схватится сразу, приклеится,
что-то тянется как полумрак,
то сама подвернется нелепица,
то рождается в муках "не так".
Каждый раз, когда мысли потворствуя,
я иду у нее в поводу,
мне потом удивительно, просто так,
что сама это все я пишу.
Время судит и лечит, как рефери,
раздавая награды за труд,
и, читая потом, в мыслях вертится - 
неужели слова мои тут?
Провиденью угодно ли было,
или так повелел мне Господь,
или камнем судьбы мозг пробило,
но писать стала в рифму меж строк.
Пара фраз получилась, понравилось.
Захотелось еще и еще, 
а потом все само покатилось,
и несется вперед, далеко.
Знать бы только, чем все это кончится,
я на лавры шедевров не рвусь,
постоянных читателей горсточку
мне б хотелось иметь, признаюсь.
Что ж, подумать, конечно же, стоило
над таким предложеньем. Здаюсь.
Только, знаете, как-то мне боязно,
вдруг я в этом потом огорчусь.
Не люблю, когда то вдохновение,
что сидит на задворках души,
ворошить начинают и медленно,
портят всё, как пожар, потушив.
Остается тогда горечь хинная,
тлеют уголья, гасится пыл,
и потом только - временем длительный,
порождающий боль, перерыв.
Не люблю, когда те, кто читал уже, 
заходя на станицу ко мне, 
не спрося разрешенья, копируют,
я такое видала уже.
Камертон равновесия выставив,
успокоя душевный порыв,
послаю все к черту я, мысленно
начиная вновь снова творить.
Я хочу, чтоб читатели поняли,
что в тот миг у меня на душе,
подсказали и даже напомнили
мне о том, что прекрасное есть,
рассказали о случаях прошлого,
над которыми можно шутить,
исключая сюжеты где пошлое
отравляет, взывая забыть.
Сколько разного было и сбудется -
знает точно один только Бог,
ну а нам остается надеяться,
что он нас от беды уберег.

05.07.17.


Рецензии