Убийство на парковке

Произведение специально создано для приложения "Jutella - Страшные истории в чатах".
Там вы можете прочесть текст в более приятной форме - чат переписка.


Браин:
Буду у тебя через 20 минут.

Браин:
Ты там не уснул?
 
Грег:
Я уже час тебя жду…

Грег:
Можно как-то быстрее?
 
Браин:
Да все-все, бегу.
 
Грег:
«Бегу»?

Грег:
Ты разве не на машине?
 
Браин:
Бегу на парковку.)
 
Грег:
Бегун.
 
[прошло 5 минут]
 
Браин:
Тут какие-то разборки.

Браин:
Два чувака стоят возле моей тачки…
 
Грег:
Сними ее с сигнализации, сразу разбегутся.
 
Браин:
Да не…

Браин:
Тут все серьезно…
 
Грег:
Ты в какой район заехал?
 
Браин:
Вот только не начинай.

Браин:
Сам знаю, что это была плохая идея.

Браин:
Но только тут есть нужные детали.
 
Грег:
Совсем свихнулся со своим конструктором…

Грег:
Как ребенок, вот правда.
 
[прошло 5 минут]
 
Грег:
Чувак, все нормально?

Грег:
Мне стоит уже искать номера телефонов местных моргов?
 
Браин:
Короче, я спрятался за соседней машиной.
 
Грег:
Эм.

Грег:
Гангстером себя почувствовал?
 
Браин:
Да тут реально тема.

Браин:
Один, который чуть выше и в карнавальной маске, наезжает на другого с дредами.

Браин:
Говорит, что тот не выполнил какое-то задание…

Грег:
В карнавальной маске?!

Грег:
Ты весь вечер будешь там торчать?
 
[прошло 5 минут]
 
Браин:
Оу

Браин:
Фак!!!
 
Грег:
Заметили?
 
Браин:
Тот что в маске только что грохнул второго…

Грег:
Что?!
 
Браин:
Он достал пистолет и несколько раз выстрелил в упор…
 
Грег:
Он еще там?
 
Браин:
Нет.

Браин:
После этого он сразу побежал к какой-то машине, сел в нее и уехал.
 
Грег:
Уматывай оттуда быстрее!!!
 
[прошло 5 минут]
 
Браин:
Вот черт!

Браин:
Машина вся в крови…

Браин:
Они тут рядом стояли!

Браин:
Черт, черт, черт!
 
Грег:
Забей, чувак!

Грег:
Помоем у меня.
 
Браин:
Ага…

Браин:
Да я теперь первый подозреваемый в этом деле!
 
Грег:
Может парень еще живой?

Грег:
Проверь пульс.
 
[прошло 2 минуты]
 
Браин:
Мертвый.
 
[прошло 2 минуты]
 
Браин:
Грег, у тебя всегда такие идиотские советы?!
 
Грег:
О чем ты?
 
Браин:
Мои отпечатки теперь на этом трупе!

Браин:
Что делать?
 
Грег:
Грузи его в машину!
 
Браин:
Ты в своем уме?!
 
Грег:
У тебя есть предложения лучше?
 
Браин:
И что я буду с этим делать?!
 
Грег:
Недалеко от моего дома есть мост над рекой.

Грег:
Там довольно быстрое течением.

Грег:
Скинем с моста, и до следующего года его не найдут.

Грег:
А про отпечатки можно вовсе забыть.
 
[прошло 5 минут]
 
Грег:
Ты уже едешь?
 
Браин:
У этого парня из кармана выпал телефон.
 
Грег:
И?
 
Браин:
Кто-то настойчиво продолжает звонить…

Браин:
Кто-то по имени – «Важный контакт, звонки не пропускать».
 
Грег:
Браин, вали оттуда быстрее!

Грег:
Ты же не хочешь, чтобы кто-то, такой же любопытный как ты, вызвал копов?

Грег:
Тело в багажник положи, кровь с бампера чем-нибудь вытри, чтобы незаметно было.

Грег:
Я буду ждать тебя на мосту.
 
[прошло 5 минут]
 
Браин:
Я только начал открывать багажник, как раздался звонок.

Браин:
Думал опять у того парня, больно он востребован сегодня.

Браин:
Но нет, оказалось у меня.

Браин:
Кто это мог быть?

Браин:
Первое, что пришло в голову, ты не дождался ответа и решил позвонить.

Грег:
Это не в моем духе, Браин…

Грег:
Кто тебе звонил?
 
Браин:
Неизвестный номер…

Браин:
Я взял трубку.

Браин:
Грубый мужской голос сказал, что я в игре.

Браин:
И чтобы больше я не игнорировал его звонки…
 
Грег:
В какой еще игре?
 
Браин:
Не знаю…

Браин:
Но я получил первое задание…
 
Грег:
Задание?...
 
Браин:
Да…

Браин:
Избавиться от трупа.
 
Грег:
Он угрожал тебе?
 
Браин:
Да.

Браин:
Сказал, что за каждое нарушение правил будет штраф.

Браин:
Три штрафа и я выбываю из игры…
 
Грег:
Вот дела…
 
[прошло 5 минут]
 
Браин:
Черт!!!

Браин:
Первый штраф!
 
Грег:
За что?
 
Браин:
Я хотел позвонить в полицию…
 
Грег:
Зачем?!

Грег:
Чувак, лучше не шути с ними.
 
Браин:
Да понял я уже.

[прошло 5 минут]
 
Браин:
А этот с дредами тяжелый оказался…

Браин:
Еле в багажник запихал.
 
Грег:
А я сколько раз предлагал тебе пойти железо потягать?

Грег:
Как знал…
 
Браин:
Все, еду.
 
Грег:
Кровь подтер?
 
Браин:
Блин!

Браин:
Да ладно, как-нибудь проскочу.
 
Грег:
Заедешь за мной?

Грег:
Все равно на мост мимо меня ехать будешь.
 
Браин:
Окей.
 
[прошло 20 минут]
 
Браин:
Грег?
 
Грег:
Подъехал?
 
Браин:
Почти.
 
Грег:
Выхожу.
 
Браин:
Нет, стой.

Браин:
Пришло сообщение от того номера.
 
Грег:
Планы изменились?
 
Браин:
Не совсем.

Браин:
Мне надо сделать это одному.

Браин:
Никто не должен об этом знать.
 
Грег:
Но я уже знаю…
 
Браин:
Наверно, кроме тебя.
 
Грег:
Странно тогда почему я не могу помочь…
 
Браин:
Как сделаю все, что мы обсудили, заеду к тебе?

Браин:
Машина сама себя не помоет.
 
Грег:
Да, конечно.

Грег:
Вижу у тебя настроение появилось.
 
Браин:
Хочу быстрее с этим разобраться и вернутся в свою привычную жизнь.

Браин:
И больше никогда не поеду в тот район.
 
Грег:
Что-то мне подсказывает, что ты теперь там постоянный гость.
 
[прошло 20 минут]
 
Браин:
Все, сделал.
 
Грег:
Никто не заметил?
 
Браин:
Надеюсь, нет.

Браин:
Правда немного пришлось повозится.
 
Грег:
Совсем обессилел?
 
Браин:
Как только подъехал к мосту пришло еще одно сообщение.

Браин:
Сказано было снять одежду с трупа и оставить в машине.
 
Грег:
А одежду куда девать?
 
Браин:
Ну с этим я как-нибудь сам разберусь, чувак.

Браин:
Не беспокойся.
 
Грег:
Теперь ко мне?
 
Браин:
Ага.

Браин:
Как и договаривались.
Браин:
Только еще в одно место заеду и потом сразу к тебе.

Браин:
Это не займет много времени.
 
Грег:
Еще одно задание?
 
Браин:
Да, но мне запретили о нем рассказывать.

Браин:
Иначе будет штраф.
 
Грег:
Как все серьезно…
 
[прошло 12 часов]
 
Грег:
Кажется вчера я немного переборщил с алкоголем.

Грег:
Ничего не помню…

Грег:
Ты нормально до дома добрался?
 
Браин:
Да.

Браин:
Я на такси.

Браин:
Тоже чувствовал себя не очень.
 
Грег:
Стой.

Грег:
Твоя машина сейчас стоит в моем гараже?
 
Браин:
Ага.
 
Грег:
Когда за ней приедешь?
 
Браин:
Ты не помнишь?

Браин:
Я вчера переоформил ее на тебя.

Браин:
Документы у меня на руках, твои подписи везде есть.
 
Грег:
И что это значит?
 
Браин:
Можешь считать, что это мой подарок за твою поддержку.
 
Грег:
Не не не, чувак.

Грег:
Не гони.

Браин:
Я серьезно.
 
Грег:
Ты после того криминального района стал таким сентиментальным?

Браин:
Видимо да.)
 
[прошло 20 минут]
 
Грег:
Браин, вместе с машиной мне по наследству и одежда того парня перешла?

Грег:
И почему она вся в крови?

Грег:
Мы разве вчера не помыли ее?

Грег:
Это как понимать?
 
Браин:
Сейчас объясню.

Браин:
Подожди немного.
 
[прошло 10 минут]
 
Браин:
Грег!

Браин:
Мне только что опять они позвонили.
 
Грег:
Новое задание?
 
Браин:
Нет.

Браин:
Я все выполнил, я свободен!)
 
Грег:
Поздравляю тебя чувак!

Грег:
Теперь ты можешь рассказал, какое было последнее задание?
 
Браин:
Переоформить свою машину.
 
Грег:
Так…

Грег:
Кажется до меня начинает доходить…

Грег:
Ты меня подставил?
 
[прошло 5 минут]
 
Грег:
Браин!!!

Грег:
Только попробуй мне не ответить!

Грег:
Да я тебе такие проблемы устрою!

Грег:
Похуже чем эти!
 
[вы не можете отправить сообщение этому контакту]
 
Неизвестный номер:
Доброе утро, Грег.
 
Грег:
Ты кто?
 
Неизвестный номер:
Браин почти ввел вас в курс дела.

Неизвестный номер:
Вы в игре!

Неизвестный номер:
Мои поздравления!
 
Грег:
Ничего не понимаю…

Грег:
Вы специально сказали Браину подарить мне его машину?
 
Неизвестный номер:
Нет, Грег.

Неизвестный номер:
Задание было – переложить ответственность на другого.

Неизвестный номер:
В этом и есть суть игры.

Неизвестный номер:
Можно выбрать абсолютно любого человека.

Неизвестный номер:
Но Браин выбрал вас.
 
Грег:
Фак!!!

Грег:
Как я мог поверить ему!

Грег:
Чертов ублюдок!!!
 
Неизвестный номер:
Выяснилось одно новое обстоятельство.

Неизвестный номер:
Теперь уже ваша машина находится в розыске.

Неизвестный номер:
Вчера на парковке кто-то заснял, как вы скрываетесь с места преступления, забрав с собой главную улику – труп мужчины.
 
Грег:
Но меня там не было…
 
Неизвестный номер:
Доказать это уже невозможно.
 
Грег:
И что мне делать?
 
Неизвестный номер:
Переложить ответственность на другого.

Неизвестный номер:
Правда воодушевляюще звучит?)
 
Грег:
Очень…
 
Неизвестный номер:
На выполнение у вас есть 24 часа.

Неизвестный номер:
Про систему штрафов вы уже знаете.
[прошло 5 минут]
 
Неизвестный номер:
Ах да, еще кое-что.

Неизвестный номер:
Спешу вас порадовать!)

Неизвестный номер:
Переложить ответственность можно вновь на Браина.

Неизвестный номер:
Правилами это не запрещается.

Неизвестный номер:
Удачи и хорошего дня!


Рецензии