30 дней в школе ч. 2

Произведение специально создано для приложения "Jutella - Страшные истории в чатах".
Там вы можете прочесть текст в более приятной форме - чат переписка.


[10 сентября]

[***]

Руни:
Эдвин, Том и еще двое усмирили Фреда.


Руни:
Связали ему руки и ноги какой-то рубашкой, лежавшей на полу.


Руни:
Не думаю, что это его сможет надолго удержать…


Руни:
Я пыталась с ним поговорить, но в ответ он только издает непонятные звуки.


Руни:
И его глаза…


Руни:
Глаза как-будто стеклянные…

[***]

Руни:
У Калеба несколько ссадин на руках, и открытая рана на шее.


Руни:
Ребята пытались остановить кровь, но безрезультатно…


Руни:
Сейчас он сидит со своей футболкой в руках и придерживает пораженное место на шее.


Руни:
Мне кажется, что с каждой минутой ему становится хуже…

[***]

Руни:
Решено было разделиться.


Руни:
Часть ребят, вместе с Калебом, пойдут в мед. пункт, а часть останутся с Фредом.


Руни:
Я останусь здесь.


Руни:
В раздевалке вместе с другими ребятами.


Руни:
И с Фредом...

[***]

Руни:
Прошло несколько часов с того момента, как мы разделились.


Руни:
Большинство уже хотят спать.


Руни:
Но Фред до сих пор не может успокоится…


Руни:
Мия постоянно разговаривает с ним.


Руни:
Держит за руку…

[***]

Руни:
Кажется, засыпаю…

[11 сентября]

Руни:
Странно, что ребята до сих пор не пришли…


Руни:
Мы думали, что через пару часов они появятся, и поэтому не стали запирать дверь.


Руни:
Но никого не было…


Руни:
Может у них возникли проблемы?..

[***]

Руни:
Мия еще не спала.


Руни:
И ни в какую не соглашается.


Руни:
Эдвина очень беспокоит ее эмоциональное состояние.


Руни:
Она перестала нам отвечать.


Руни:
Разговаривает только с ним…


Руни:
Только с Фредом…

[***]

Руни:
Не могу избавится от мысли, что в раздевалке какой-то странный запах...


Руни:
Еще вчера это было незаметно.


Руни:
Но сегодня я явно чувствую, что что-то в воздухе поменялось.


Руни:
Разлагающееся тело живого…


Руни:
Я знаю этот запах...


Руни:
У моих предков есть загородный дом в деревне, и там часто так пахнет в убойной.


Руни:
Но откуда он?


Руни:
Или от кого?..

[***]

Руни:
Эдвин сказал, что завтра будем менять место.


Руни:
Все чувствуют этот запах.


Руни:
Все, кроме Мии и Фреда.


Руни:
Они с нами не разговаривают.

[***]

Руни:
Я проснулась от того, что услышала как Мия шепчет слова молитвы.


Руни:
Она наклонилась к лицу Фреда.


Руни:
Очень близко...


[12 сентября]

Руни:
БОЖЕ!!!


Руни:
Черт черт черт!!!


Руни:
Что происходит?!!


[13 сентября]

Руни:
Вчера я проснулась от жуткого крика.


Руни:
Кричала Мия.


Руни:
Фред высвободил руки и напал на нее.


Руни:
Эдвин и Дэйл пытались его успокоить, но ничего не вышло.

Руни:
Оставаться с ним в одном помещении больше никто не захотел.


Руни:
Кроме Мии…

[***]

Руни:
Мне кажется, что это уже не Фред…


Руни:
Эти глаза…


Руни:
Он будто мертвый…

[***]



Руни:
Еще вчера мы переместились в спорт. зал, оставив Фреда и Мию в раздевалке.


Руни:
Эдвин связал Фреда, чтобы обезопасить хоть на какое-то время Мию.


Руни:
Сначала она была против, но когда Фред накинулся на нее еще раз, ее больше не спрашивали.


Руни:
Когда я уходила, я подошла к Мии, чтобы попрощаться.


Руни:
Когда-то мы с ней неплохо общались…


Руни:
Она даже не обратила на меня внимание…


Руни:
Но я кое-что заметила у нее на руке…


Руни:
След от укуса…


Руни:
Она действительно не понимает, что Фред сейчас опасен?

[***]

Руни:
В спорт. зале мы ненадолго.


Руни:
Завтра пойдем в мед. пункт.


Руни:
Нужно найти остальных ребят...


Руни:
Страшно подумать, что их могло там задержать…

[***]

Руни:
Странно что мы до сих пор не видели учителей и других учеников…


Руни:
Как будто все уехали куда-то и забыли взять нас с собой…


[14 сентября]

Руни:
Ночью слышала, как кто-то кричал.


Руни:
Голос мне показался очень знакомым…


Руни:
Вдруг это Мия...


[***]

Руни:
Нет.


Руни:
Скорее всего, мне это приснилось.


Руни:
И до сих пор снится…

[***]

Руни:
Идем в мед. пункт.

[***]

Руни:
Черт…


Руни:
А тут и правда можно заблудится…


Руни:
Мы несколько раз свернули не туда.


Руни:
Электричества нет, поэтому коридоры, где нет окон, очень темные.


[***]

Руни:
Дверь была нараспашку открыта…


Руни:
Когда мы вошли внутрь я сразу заметила красные брызги по всей стене…


Руни:
А чуть ниже, на полу, лужа крови…


Руни:
Да, это точно кровь…


Руни:
Синди чуть не стошнило, а она всегда теряла сознание при виде маленькой кровящей ссадины.

[***]

Руни:
В помещении явно прослеживаются следы борьбы…


Руни:
Я нашла на полу деревянный браслет Калеба…


Руни:
Ребята тут были, это точно.

[***]

Руни:
Какой-то шум в коридоре…


Руни:
Сначала как будто несколько человек быстро бежали.


Руни:
Затем рычание...


Руни:
И вновь удаляющийся звук топающих ног…


Руни:
Рычал человек или животное?..

[***]

Руни:
Решили остановится на время в мед. пункте.


Руни:
Выходить сейчас опасно.


Руни:
Звуки рычания периодически повторяются...


Руни:
Закрыли дверь с внутренней стороны на ключ.


[15 сентября]


Руни:
Сегодня искали лекарства.


Руни:
Все здесь перевернули.


Руни:
Ничего нет…


Руни:
Видимо их так и не успели привезти.

[***]

Руни:
Ну и вонь тут!


Руни:
Неужели так пахнет кровь?


Руни:
Я больше не могу здесь находится.

[***]

Руни:
О, черт!


Руни:
Только начала поворачивать ключ в замочной скважине, чтобы выйти отсюда, как услышала резкие шаги.


Руни:
И теперь это что-то за  дверь…


Руни:
Мы все слышим его рычание…

[***]

Руни:
Черт черт черт!


Руни:
Оно скребется в дверь!!!

[***]

Руни:
Дэйл придвинул стол к двери.


Руни:
Было очень шумно!!!

Руни:
Я говорила вести себя тихо!!!


Руни:
Может быть тогда бы оно ушло...


Руни:
У нас у всех паника…


Руни:
Кажется, что существо за дверью уже не одно…


Руни:
Их там несколько…

[16 сентября]

Руни:
Ночь прошла относительно спокойно.


Руни:
Никто из нас больше не шумел.


Руни:
Казалось, что Синди вообще перестала дышать на какое-то время.

[***]

Руни:
Останемся здесь еще какое-то время…

[17 сентября]

Руни:
В дверь стучат!!!

[***]

Руни:
Сегодня проснулась от стука в дверь.


Руни:
Остальные ребята уже спорили открывать или нет.


Руни:
Но когда мы услышали знакомый голос Гейла, спорить уже не было смысла.


Руни:
И мы не ошиблись.


Руни:
Он был весь в крови и очень напуган.


Руни:
Рассказал, что они были здесь несколько дней тому назад.


Руни:
Но не нашли никаких лекарств.


Руни:
Да уже и не надо было…


Руни:
С Калебом начало происходить что-то странное…


Руни:
Гейл в точности описал все симптомы.


Руни:
Это было очень похоже на поведение Фреда…


Руни:
Ребята хотели вернуться обратно, но Калеб не слушался.


Руни:
Или точнее он уже не понимал, что ему говорят…


Руни:
Том хотел связать его, но ничего не вышло.


Руни:
Калеб вырвался и побежал по коридору.


Руни:
Том бросился за ним.


Руни:
Гейл и Джулс остались вдвоем.


Руни:
Они не знали, что делать.


Руни:
В итоге решили возвращаться в раздевалку.


Руни:
Но очень быстро заблудились в темноте.


Руни:
Они услышали какое-то странное рычание…


Руни:
И окончательно потеряли друг друга из виду.


Руни:
Последнее что помнит Гейл, как Джулс кричала и просила помощи…

[***]

Руни:
На вопрос почему Гейл весь в крови, он ответил, что пока бежал периодически сталкивался с кем-то…


Руни:
Он уверен, что это были не люди.


Руни:
Он думает, что это какие-то опасные существа, которые издают это жуткое рычание…

[***]

Руни:
Сегодня опять останемся здесь.


Руни:
Смысла кого-то искать уже нет…


Руни:
Нужно быстрее выбираться отсюда.

[18 сентября]


Руни:
Мы на первом этаже.

Руни:
Недалеко от мед. пункта находится кабинет директора.


Руни:
Единственные окна без решеток именно там.

[***]

Руни:
Снаружи все спокойно.


Руни:
На двери глубокие царапины, будто следы от топора.


[***]

Руни:
Чем дальше мы идем по коридору, тем больше крови на стенах и полу.


Руни:
Я чувствую опасность…

[19 сентября]

Руни:
Вчера у Синди была паническая атака.


Руни:
Видимо психика не выдержала такого напряжения...


Руни:
Она начала громко кричать и усердно жестикулировать руками.


Руни:
Мы быстро зашли в ближайший класс и принялись успокаивать ее.

Руни:
Пока она не уснула.

[***]

Руни:
Сейчас Синди ведет себя спокойно.


Руни:
Нам осталось совсем немного дойти.


Руни:
Нельзя медлить.

[***]

Руни:
Черт!


Руни:
Синди опять начала кричать!!!

[***]


Руни:
Мы в кабинете директора.


Руни:
Ели как успели добежать!


Руни:
Своим криком Синди сделала много шума!

Руни:
И существа не заставили себя ждать...


Руни:
Я услышала рычание повсюду…


Руни:
С каждого угла…


Руни:
А потом безумный топот, который становился все громче…


Руни:
Сейчас Эдвин и Гейл держат дверь, в которую бьются, кажется, сотни существ…


Руни:
Дейл пытается успокоить Синди…

Руни:
Я…

Руни:
Я…

Руни:
Я не знаю, что делать…

[20 сентября]

Руни:
Никто из нас не спал.


Руни:
Шум за дверью до сих пор продолжается.


[***]

Руни:
Окно!


Руни:
Оно занавешено шторами, поэтому я не сразу вспомнила про него!


Руни:
Окно без решеток!!!


Руни:
Конечно же!


Руни:
Сейчас мы все выберемся!

[***]

Руни:
О, нет…


Руни:
Снаружи стоят люди в бронежилетах с противогазами…


Руни:
В руках у каждого вроде какое-то огнестрельное оружие…


Руни:
Кажется, они заметили меня!

[***]


Руни:
Но почему они не помогают нам?..


Руни:
Они все целятся в меня…


Руни:
Кто-то взял громкоговоритель…

[***]

Руни:
Он говорит, что если я открою окно, они убьют меня...


Рецензии