Пойдешь со мной? ч. 1

Произведение специально создано для приложения "Jutella - Страшные истории в чатах".
Там вы можете прочесть текст в более приятной форме - чат переписка.


Каин:
Привет, Джессика.

[прошло 10 минут]

Каин:
Ау!


Каин:
Привет!

[прошло 10 минут]

Каин:
Я вижу, что ты в сети…


Каин:
Привет...

Джессика:
Что тебе нужно?

Каин:
Я хотел спросить…

[прошло 5 минут]

Каин:
Хотел спросить…

Джессика:
Что хотел спросить?


Джессика:
Ты можешь нормально написать?


Джессика:
Я очень занята и у меня нет времени на это.

Каин:
Может ты пойдешь…


Каин:
Пойдешь со мной на вечеринку сегодня?

Джессика:
С тобой?!


Джессика:
И на что ты надеялся?)

Каин:
Но…


Каин:
Я думал…

Джессика:
Ты закончил?

Каин:
Я думал, что...

[вы не можете отправлять сообщения этому пользователю]

[прошло 10 минут]

Каин:
Одри, привет.

Одри:
Как ты нашел мой контакт?!

Каин:
Я хотел спросить…

Одри:
Что?

Каин:
Не хочешь пойти со мной сегодня на вечеринку?

Одри:
Эм.


Одри:
Нет.

Каин:
Извини, если потревожил тебя…

Одри:
Больше никогда мне не пиши!

[прошло 10 минут]

Каин:
Привет.

[прошло 5 минут]

Клер:
Привет, Каин.


Клер:
Как дела?

Каин:
Я хотел предложить тебе пойти на вечеринку вместе со мной.

[прошло 5 минут]

Клер:
Оу.


Клер:
Мне так жаль, Каин...


Клер:
Я уже пообещала другому…


Клер:
Давай сходим вместе в следующий раз?

Каин:
Хорошо.

[на следующий день]

Джессика:
Нет, вы видели его?))


Джессика:
Не могу забыть это лицо.)))

Одри:
Ты о Каине?

Джессика:
Конечно.


Джессика:
О ком же еще?

Клер:
Это было очень жестоко с вашей стороны…


Клер:
Он не виноват, что вы закрыли все туалеты.

Джессика:
Ой все.


Джессика:
С тобой даже повеселиться нельзя.

Одри:
Завтра первая химия?

Джессика:
Ага.


Одри:
Клер, ты ведь дашь списать?

Клер:
Завтра поговорим.

[прошло 18 часов]

Одри:
Ого…


Одри:
Вы не поверите, что я только что узнала!

Джессика:
Что в булочке много калорий?

Одри:
Очень смешно.

Клер:
Ну вообще-то немного да.)


Клер:
Не в обиду, Одри.

Одри:
Что вы, что вы.


Одри:
Я отпросилась с последнего урока под предлогом, что у меня болит голова.


Одри:
После той травмы, меня все время отпускают не проверяя.


Одри:
Ну вы сами знаете.

Джессика:
Одри, пожалуйста, можно по теме?

Одри:
Так вот.


Одри:
Я вышла и увидела как в кабинет директора заходит Каин.


Одри:
А с ним какая-то женщина.

Джессика:
Скорее всего его мать.


Джессика:
Не подружка же?)


Клер:
И что дальше было?

Одри:
Мне стало интересно, не о вчерашней ли ситуации пойдет беседа.


Одри:
И я не ошиблась.


Одри:
Подойдя к двери я услышала как они обсуждали вчерашнюю вечеринку.

Джессика:
Вот дерьмо!


Джессика:
Так и знала, что он будет жаловаться…


Джессика:
Теперь родители Билла обо всем узнают…


Джессика:
Директор им сообщит.


Джессика:
Конец нашим вечеринкам.(

Клер:
Подожди!


Клер:
Может не все так плохо…

Одри:
Да нет.


Одри:
Все было примерно так, как описала Джесс.


Одри:
Мать Каина кричала о том, как мы над ним издевались вчера…


Одри:
И попросила отдать все его документы.


Одри:
Сказала, что они подыщут более дисциплинированную школу.


Одри:
И что про этот случай узнает весь город.

Джессика:
Случай про то, как Каин наделал в штаны?


Джессика:
Ахаха


Джессика:
Да пожалуйста.


Джессика:
Пусть об этом узнают все!

Клер:
И все?


Клер:
Больше ничего не было?

Одри:
Не знаю.


Одри:
Потом я услышала как стулья начали отодвигаться, и быстро ушла.


Одри:
Еще мне не хватало лишних проблем!


Одри:
Итак уже три раза в неделю остаюсь после занятий в качестве наказания за утренние прогулы.

Джессика:
Хватит оправдываться, трусишка.)

Джессика:
Надо было дослушать все до конца.


Джессика:
Вдруг он еще и на меня пожаловался.

Клер:
А на тебя за что?

Джессика:
За то, что я не пошла с ним на вечеринку.

Одри:
Тебе он тоже предлагал?!

Джессика:
Что значит тоже?

Клер:
И меня он пытался позвать.

Джессика:
Вот урод.

Одри:
Да пошел он.

Джессика:
Радует то, что больше мы его не увидим.


Джессика:
Что скажешь, Клер?

Клер:
Предлагаю забыть всю эту ситуацию.

[10 лет спустя]

Одри:
Джесс, как прошла встреча?

[прошло 10 минут]

Клер:
Может встреча еще не закончилась?)

Одри:
Я бы не удивилась.

Джессика:
Ах так!

Джессика:
Значит такого вы обо мне мнения.

Одри:
Я никогда этого не скрывала.

Клер:
Рассказывай, Джесс.


Клер:
Хочу узнать все подробности.)

Джессика:
Он такой ми-илый.)


Джессика:
Постоянно смущался, редко на меня смотрел опуская взгляд.


Джессика:
А по внешности вроде ничего такой.


Джессика:
Не понимаю, когда себя так ведут при явных плюсах.

Одри:
Можешь выслать фото?

[фото отправлено]

Одри:
О, таких у тебя еще не было.

Клер:
Обычно с первых минут тебя сразу пытаются раздеть, а тут что-то новенькое.

Джессика:
И мне это показалось очень странным…

Клер:
Дарен вел себя абсолютно также, пока не понял, что мне он тоже нравится.


Клер:
А потом, как вы знаете, он начал выпивать…

Одри:
И поднимать на тебя руку.


Одри:
Да-да, помним.

Джессика:
Вы с ним не помирились еще?

Клер:
Мы уже около месяца не переписывались и не встречались.

Одри:
Но он ведь не всегда такой?

Клер:
Нет конечно.


Клер:
Если бы он всегда так себя вел, я бы его не полюбила.


Одри:
Все образумится, Клер.

Клер:
Надеюсь…

[прошло 10 минут]

Джессика:
Джим только что написал!

Одри:
Это тот с который “постоянно смущался”?

Джессика:
Ага.


Джессика:
Он приглашает сегодня вечером меня на выставку картин своего друга.


Джессика:
Это так романтично.)

Одри:
Джесс, я искренне не понимаю, что с тобой случилось.


Одри:
Ты уже успела влюбится?

Джессика:
Ахаха


Джессика:
Я забыла написать в самом начале о том, сколько денег было в его бумажнике.

Клер:
Я так и знала!


Клер:
Ты неисправима.)

Одри:
Дерзай, Джесс.


Одри:
Отличный вариант для того, чтобы поехать отдыхать всем вместе в ближайшие выходные.)

Джессика:
А я о чем?)

Джессика:
Все, собираюсь.


Джессика:
Напишу, как буду на выставке.

[прошло 4 часа]

Клер:
Одри, Джесс тебе ничего не писала?


Клер:
Она давно уже должна была быть на выставке.

Одри:
Неа.


Одри:
Попробую позвонить ей.

[прошло 5 минут]

Одри:
Не берет трубку.


Одри:
Чего ты так распереживалось то?)


Одри:
Взрослые люди.

[прошел 1 час]

Джессика:
Одри, только сейчас увидела, что ты звонила.


Джессика:
И была приятно удивлена, что ты волнуешься за меня.)

Одри:
Меня Клер попросила.


Одри:
Ничего личного.)

Клер:
Ты обещала написать с выставки.

Джессика:
Помню.


Джессика:
Мы немного разговорились с Джимом.

Одри:
Ничего себе “немного”.


Одри:
Ты по-моему никогда так не преуменьшала.

Клер:
А как тебе в целом атмосфера?

Джессика:
Это оказалась не совсем типичная выставка, как я первоначально представляла.


Джессика:
В помещении много мониторов, на которых изображены картины этого художника.


Джессика:
И для пущего эффекта свет выключили.

Одри:
Как романтично.)

Джессика:
Клер, а ты случайно не тут?

Клер:
Эм.


Клер:
Я у себя дома…

Джессика:
Мне кажется, я видела Дарена…


Джессика:
Но он так быстро прошел мимо, что я даже не успела понять, что это он.

Клер:
Странно…


Джессика:
Я уж было подумала, что вы помирились.

Клер:
Я могу написать ему завтра, и узнать, был ли он на выставке.

Джессика:
В принципе это не важно.


Джессика:
Просто думала, что ты тоже тут.

Одри:
А ты еще на выставке?

Джессика:
Да.


Одри:
Много людей?

Джессика:
В основном зале - да.


Джессика:
Но в коридорах очень мало.


Джессика:
Я может двоих только увидела за последний час.

Клер:
Ты уже час там ходишь?

Джессика:
Представляешь...


Джессика:
Сама хочу поскорее выйти отсюда.


Джессика:
Но тут так громко играет музыка, что я не могу понять, где все.

Одри:
А Джим где?

Джессика:
Он остался в зале.


Джессика:
Сказал, что видел эти картины, и что подождет меня у бара.

Одри:
Пф.


Одри:
Зачем тогда нужно было приглашать на это мероприятие, если самому не интересно.

Клер:
Может он не знал…

Джессика:
Кажется, выставка закрывается…


Джессика:
Свет начинают постепенно выключать…

Клер:
Попробуй крикнуть, что ты еще внутри.

Джессика:
Я уже пробовала…


Джессика:
Слишком громко играет музыка


Одри:
Жесть.

[прошло 5 минут]

Джессика:
Все выключили…


Джессика:
Я ничего не вижу…


Клер:
А музыка?

Джессика:
И ее тоже.

Клер:
Зови на помощь.

Одри:
Неужели Джиму все равно, что ты не с ним?

Джессика:
Я не знаю…

[прошло 5 минут]

Клер:
Джесс?

Джессика:
Мне кажется…


Джессика:
Кажется, кто-то идет за мной…

Клер:
Кто?

Джессика:
Я не знаю…

Джессика:
Мне никто не отвечает…

Одри:
Воображение разыгралось в темноте.


Одри:
Только и всего.

Джессика:
Черт!


Джессика:
Я на что-то наступила…


Джессика:
Боль в ноге…

Клер:
Осторожней…

Джессика:
Это...


Джессика:
Это кровь…


Джессика:
Моя кровь!

Одри:
Что ты несешь?


Одри:
Решила перед сном попугать нас?

[абонент Джессика не в сети]

Клер:
Что происходит?..




Продолжение можно прочитать в приложении "Jutella - Страшные истории в чатах".


Рецензии