Зад немного тяжеловат

          Мы с Сергеем тогда решили купить представительский Кадиллак. Ну, Сергея ты знаешь, кореш мой. Вместе боксом занимались. Потом рынки и всё такое. Старые дела, помнишь? Фирма наша уже стала крупной, известной, нужно приезжать для переговоров на представительском седане. Выбрали Кадиллак Элеганс, триста лошадей, под две тонны весом, цвет вишневый. На фото выглядел очень благородно. Велели заказать.

          Снабженец у нас способный мужик, достанет любую вещь. Так что мы не сомневались. Но оказалось, не так просто купить Элеганс в нужной нам комплектации. Очередь на них – ждать полгода. Полгода так полгода.

          Извини, что Анечка? Кто? Переключи на Сергея. Я занят. А нам кофейку сделай. Видал, наша новенькая. Хороша? Танюшка где? Проводили в декретный отпуск. Не знаю, кто постарался. Может муж, может Сергей. А может и я. У нас с Сергеем всё общее. Взяли новенькую. Хороша, ну, ты видел. Но руки, ха-ха, не доходили.

          Я по командировкам мотался. То в Германию, то по стране. Но выбрал время, оставил её после работы, пригласил в мою комнату отдыха. А она, бедняжка, что-то мнется. Я вначале не врубился. Говорит, что ей неловко, неудобно, понимаешь, перед Сергеем Николаевичем. А он, подлец, мне ни слова. Каков! Пришлось ей объяснить, что у нас с партнером всё общее, никаких проблем. Очень хорошая девочка оказалась, только зад немного тяжеловат. Ну, ты, может, заметил.

          А вот и наш кофе. Спасибо, Анюта. Иди, работай. Как ты, немного коньяка. Нормальный французский, Хеннеси. Экстра олд, по нашему - очень старый. Ну, будем здоровы.

          Я всё о наших делах. Давай, расскажи, как у тебя с этой стройкой? Так в чем проблема, кран у нас сейчас свободен, бери, пока твой на ремонте. Давай еще по коньячку. Никаких проблем – машину оставишь здесь. В дом тебя мой водитель отвезет. Кстати, прокатишься на новом Кадиллаке. Так я что, не сказал? Получили, хороша машина. Но тяжелая, клиренс маленький, если ямка или люк какой – скребет днищем.

          Когда пригнали его, Сергея не было. Я прокатился. Вернулся, тут он появляется. Взял ключи, проехался. Я его спрашиваю, мол, как новое приобретение?
А он говорит, что очень доволен, только зад немного тяжеловат.
Я ему говорю, что я о машине спрашиваю.

А он мне знаешь что ответил: «А я о чем тебе толкую».
Понял? Вот такая шутка юмора. Ну, давай по последней.


Рецензии