Странные дела дом по соседству

Произведение специально создано для приложения "Jutella - Страшные истории в чатах".
Там вы можете прочесть текст в более приятной форме - чат переписка.



[Техас]


[Сомервилл]

[1992 год]

[22 июня]
 
ДрИм_Эвет:
Ну что, вы переехали уже?
 
Эйприл_Мора:
Ага…

Эйприл_Мора:
Как же я устала…
 
Эйприл_Мора:
А еще надо все вещи разложить…
 
Эйприл_Мора:
Черт!

Эйприл_Мора:
Ненавижу этот переезд!!!
 
ДрИм_Эвет:
По крайней мере сейчас еще июнь и в школу только через два месяца.
 
Эйприл_Мора:
В новую школу, Эвет!

Эйприл_Мора:
Ты понимаешь это?!

Эйприл_Мора:
Выпускной класс я проучусь с совершенно незнакомыми мне людьми…
 
[прошло 2 минуты]
 
ДрИм_Эвет:
Мне будет тебя нехватать, Эйприл…

ДрИм_Эвет:
Мы с первого класса вместе сидели, а теперь…
 
Эйприл_Мора:
Эх…

Эйприл_Мора:
Ну ты хоть не забывай меня, пиши.

Эйприл_Мора:
А то друзей…

Эйприл_Мора:
Да не то чтобы друзей, знакомых здесь у меня вообще нет!
 
ДрИм_Эвет:
Конечно буду!

ДрИм_Эвет:
Хоть каждый день.
 
[прошло 2 минуты]

ДрИм_Эвет:
Опиши мне атмосферу города в целом.

ДрИм_Эвет:
Наверняка ты что-нибудь подметила пока вы ехали в свой новый дом.

ДрИм_Эвет:
С твоим то умением находить недостатки во всем.)
 
Эйприл_Мора:
Да что тут описывать…

Эйприл_Мора:
Помнишь, накануне мы пытались представить самое ужасное место?

Эйприл_Мора:
Умножь эти представления на дюжину и получишь верный результат...
 
ДрИм_Эвет:
Оу…

ДрИм_Эвет:
Все настолько плохо?
 
Эйприл_Мора:
Во-первых, это оказалось более отдаленное место, чем мы предполагали.

Эйприл_Мора:
Во-вторых, дома по соседству выглядят, мягко говоря, заброшенными.

Эйприл_Мора:
И скорее всего так и есть.

Эйприл_Мора:
Наш, кстати, вовсе не выделяется на общем фоне…

Эйприл_Мора:
Я вышлю тебе фото, чтобы ты тоже на это посмотрела.

Эйприл_Мора:
И в-третьих, пока мы ехали, по пути увидели всего лишь несколько человек.

Эйприл_Мора:
У меня на руке больше пальцев, чем было их.
 
ДрИм_Эвет:
Так вы же ехали, когда было уже поздно, правильно?

ДрИм_Эвет:
В темноте разве можно что-то разобрать?

ДрИм_Эвет:
Я думаю, у тебя преждевременные выводы.

ДрИм_Эвет:
На утро все будет выглядеть лучше!

[прошло 2 минуты]
 
ДрИм_Эвет:
И стресс после переезда тоже может сгустить краски.
 
Эйприл_Мора:
Ты права, Эвет…

Эйприл_Мора:
Лягу спать пораньше, а то сейчас настроения вообще нет…


Эйприл_Мора:
Ничего не хочу делать.


Эйприл_Мора:
Все, ладно.

Эйприл_Мора:
До завтра.
 
[контакт «Эйприл_Мора» не в сети]
 
[23 июня]
 
Эйприл_Мора:
Эвет, извини, что не дождалась твоего ответа вчера.

Эйприл_Мора:
У меня, странным образом, примерно в полночь пропала связь…

Эйприл_Мора:
Не понимаю в чем может быть проблема…
 
ДрИм_Эвет:
Я так волновалась, Эйприл!

ДрИм_Эвет:
Время уже 2 часа дня, а тебе до сих пор не было…

ДрИм_Эвет:
Ты спала все это время?
 
Эйприл_Мора:
Ого…

Эйприл_Мора:
Сейчас уже день?


Эйприл_Мора:
Я вообще не хотела просыпаться, думала, что еще только раннее утро.


Эйприл_Мора:
Но ты же знаешь, что я довольно рано просыпаюсь сама по привычке.


Эйприл_Мора:
А тут…


Эйприл_Мора:
Такая мягкая кровать...


Эйприл_Мора:
Кстати, это единственный бонус от нового дома.

ДрИм_Эвет:
Ох…


ДрИм_Эвет:
Буду знать, что теперь ты будешь постоянно пропадать в кровати.)

Эйприл_Мора:
Главное, чтобы не буквально.)

ДрИм_Эвет:
Как там Билли?


ДрИм_Эвет:
Ему наверно тоже сейчас нелегко…

Эйприл_Мора:
Вот кому кому, а он себя чувствует, как в своей тарелке.


Эйприл_Мора:
У него особо никогда не было друзей, в отличие от меня.


Эйприл_Мора:
Ну, ты и так про это знаешь.

[прошло 5 минут]

ДрИм_Эвет:
Так так так.


ДрИм_Эвет:
Пока не забыла.)


ДрИм_Эвет:
Ты обещала скинуть мне фото вашего дома.

Эйприл_Мора:
Да-да.


Эйприл_Мора:
Помню.


Эйприл_Мора:
Сейчас только выйду.

[прошло 15 минут]

Эйприл_Мора:
Знаешь, а ты была права.


Эйприл_Мора:
При дневном свете он выглядит намного лучше, чем вчера ночью.


[фото отправлено]

ДрИм_Эвет:
Вау.


ДрИм_Эвет:
Он такой большой.


ДрИм_Эвет:
Я не ожидала.

Эйприл_Мора:
Вчера как-будто вообще не этот дом тут стоял…

ДрИм_Эвет:
Потому что было темно, Эйприл.


ДрИм_Эвет:
И ты была не в духе.


ДрИм_Эвет:
Одно к одному.

Эйприл_Мора:
Наверно…

ДрИм_Эвет:
А слева дом ваших соседей?


ДрИм_Эвет:
Вроде я вижу кого-то в окне.


ДрИм_Эвет:
Или может это блики от солнца...

Эйприл_Мора:
Слева есть дом, да.


Эйприл_Мора:
Но я не уверена, что там кто-то живет.


Эйприл_Мора:
Вот он точно, даже при свете дня, заброшен.


Эйприл_Мора:
Окна все выбиты, и почти все доски гнилые.


[прошло 2 минуты]

Эйприл_Мора:
Черт!


Эйприл_Мора:
Кажется я видела, как кто-то выглянул в окно!

ДрИм_Эвет:
Я тоже вижу силуэт на фото, которое ты отправила.

ДрИм_Эвет:
Может это Билли?

Эйприл_Мора:
Да!


Эйприл_Мора:
Точно он!


Эйприл_Мора:
Больше некому.


Эйприл_Мора:
Надо проучить его.

ДрИм_Эвет:
Что ты хочешь сделать?

Эйприл_Мора:
Сейчас поднимусь в дом и напугаю.)

ДрИм_Эвет:
Будь осторожна.


ДрИм_Эвет:
Если дом действительно старый, то ходить там опасно.

Эйприл_Мора:
Ну Билли же как-то смог?


ДрИм_Эвет:
Он младше тебя.


Эйприл_Мора:
Ну не настолько.


Эйприл_Мора:
Всего несколько лет.

[прошло 5 минут]

Эйприл_Мора:
Как я и предполагала, это заброшенный дом.


Эйприл_Мора:
Дверь оказалась не заперта.

ДрИм_Эвет:
Что там внутри?

Эйприл_Мора:
Ощущение такое, как будто все тут когда-то сгорело.


Эйприл_Мора:
И запах…


Эйприл_Мора:
Я чувствую запах гари и еще что-то…

ДрИм_Эвет:
Запах гари?


ДрИм_Эвет:
Серьезно?


ДрИм_Эвет:
А вдруг дом горит сейчас?!


Эйприл_Мора:
Черт.


Эйприл_Мора:
Вполне возможно.


Эйприл_Мора:
Но я не могу уйти без Билли в любом случае.


Эйприл_Мора:
По крайней мере, пока что я не вижу никаких очагов возгорания, поэтому бояться нечего.

ДрИм_Эвет:
Постарайся побыстрее найти его.

Эйприл_Мора:
Хорошо.


Эйприл_Мора:
Поднимаюсь по лестнице.


Эйприл_Мора:
Ты ведь на втором этаже видела силуэт на фото?

ДрИм_Эвет:
Да.


[прошло 2 минуты]

Эйприл_Мора:
Господи.


Эйприл_Мора:
Как тут все скрипит.


Эйприл_Мора:
Если Билли еще здесь, то он точно должен был меня услышать.

ДрИм_Эвет:
А есть ли тогда смысл в дальнейших поисках?

Эйприл_Мора:
Конечно есть!


[прошло 2 минуты]

Эйприл_Мора:
Кажется я поняла, что это за запах.


Эйприл_Мора:
Пахнет чем-то протухшим…


Эйприл_Мора:
Фу…


Эйприл_Мора:
Меня тошнит…

ДрИм_Эвет:
А запах гари есть?

Эйприл_Мора:
Странно...


Эйприл_Мора:
Но его я уже не чувствую.


[прошло 2 минуты]

ДрИм_Эвет:
Ты наверху?

Эйприл_Мора:
Да.


Эйприл_Мора:
Думаю, Билли в крайней левой комнате.


Эйприл_Мора:
Постараюсь не шуметь, чтобы сохранить эффект неожиданности.)


Эйприл_Мора:
Резко распахну дверь и начну кричать.)


Эйприл_Мора:
Представляешь как он перепугается?)

ДрИм_Эвет:
А если он сам уже что-то задумал?


ДрИм_Эвет:
И первее напугает тебя?)


Эйприл_Мора:
Пф.


Эйприл_Мора:
Сомневаюсь в его способностях.

[прошло 2 минуты]

ДрИм_Эвет:
Ну что?

ДрИм_Эвет:
Получилось?

Эйприл_Мора:
Та-ак.


Эйприл_Мора:
Эм…


Эйприл_Мора:
Не понимаю…

ДрИм_Эвет:
Что не понимаешь?


[прошло 2 минуты]

ДрИм_Эвет:
Что случилось, Эйприл?!


ДрИм_Эвет:
Хочешь довести меня до сердечного приступа?

Эйприл_Мора:
Черт…


Эйприл_Мора:
Что за херня происходит…

ДрИм_Эвет:
ЧТО?!


ДрИм_Эвет:
Объясни нормально!

Эйприл_Мора:
Я открыла дверь…


Эйприл_Мора:
Она жутко заскрипела.


Эйприл_Мора:
И если бы Билли услышал, он бы наверно испугался…


Эйприл_Мора:
Дал бы какую-то реакцию, как все нормальные люди…

Эйприл_Мора:
Понимаешь?

ДрИм_Эвет:
Нет.


ДрИм_Эвет:
К чему ты ведешь?

Эйприл_Мора:
Я несколько минут смотрю на кого-то, кто сидит сейчас на полу…

ДрИм_Эвет:
Билли?

Эйприл_Мора:
Я не знаю…


Эйприл_Мора:
Поверх тела - простыня…

ДрИм_Эвет:
Это Билли.


ДрИм_Эвет:
Я уверена.


ДрИм_Эвет:
Он просто тебя пугает.


ДрИм_Эвет:
Стяни с него простыню!

[прошло 2 минуты]

Эйприл_Мора:
Все!


Эйприл_Мора:
С меня хватит!


Эйприл_Мора:
Я слышу смех из под простыни…


Эйприл_Мора:
Звук ни разу не похож на голос Билли…


ДрИм_Эвет:
Эйприл, соберись!


ДрИм_Эвет:
Наверняка он сейчас в восторге от того, что у него получилось тебя напугать.


Эйприл_Мора:
Простыня!


Эйприл_Мора:
ПРОСТЫНЯ!!!


Эйприл_Мора:
Подул ветер в окно и она сама слетела!


Эйприл_Мора:
Это, мать его, не Билли!


Эйприл_Мора:
Это какой-то старик!!!

ДрИм_Эвет:
Беги оттуда, Эйприл!


ДрИм_Эвет:
Я сейчас позвоню твоим родителям!

Эйприл_Мора:
У него в руках музыкальная шкатулка играет…


Эйприл_Мора:
Жуткая мелодия…

ДрИм_Эвет:
Эйприл!


ДрИм_Эвет:
Убирайся из дома!

Эйприл_Мора:
Такая жуткая мелодия…


Эйприл_Мора:
Такая манящая…


[контакт «Эйприл_Мора» не в сети]





Продолжение можно прочитать в приложении "Jutella - Страшные истории в чатах".











 
 


Рецензии