Видно сел я на мощные мели!?

В тексте возможны пропуски букв после микроинсульта
ещё есть некоторая рассеянность.
Если таковые имеются просьба подсказать где  исправлю.
=============================================

Силы воли осталось не много.
Или просто пора отошла.
Никуда уж не тянет ей Богу.
Даже к внукам такие дела.

Дети  вечно куда то- потянут.
Но не та жизнь у них,- как -тогда.
Нету  складчин ,- и меньше жиганов,
Проживает  вокруг  –это   да!

Больше всё приживалки , барыги.
И политиков хлипкий отряд.
Да  какие -  то бабки задрыги.
Что про прошлое –лишь, говорят.

А все те что мне - дороги -были.
В прошлом вдруг собрались  вознеслись.
И пируют  в какой то могиле.
Иль на небе где лучшая жизнь.

На земле делят баксы и бабки.
А у них вечность,-  и тишина.
Там у них всё тип-топ всё в порядке.
Шепчет в ухо по   утру  жена.

Мы оставлены словно кордоны.
Что бы враг им,- во  след не пролез.
Мы его в Ад забьем за Затоном.
Там где старый стоит мерседес.

Говорит  улыбаясь сподвижник.
Жаря здесь шашлыки у реки.
Он полезный, последний, не лишний.
Его дни тоже  все  не легки.

Только он путешествовать любит.
Страны Мира проехал 7 раз.
Завтра к острову едет  Урупу.
Улетает в вечёр в поздний час.

Звал меня он в Тибет в Хиросиму.
И в Китайский далёкий Пекин.
Только вряд ли оставлю я Нину.
Нет для этого веских причин.

Видно я сел на мощные мели.
Видно Мир больше мне не видать.
Я сижу вспоминаю у ели.
Прошлых дней и часов благодать!


Рецензии
Я теперь тоже никуда не езжу из-за войны, путешествую в интернете!

Владимир Шатов   27.07.2017 21:59     Заявить о нарушении
Да иногда это больно вспоминать!

Игорь Степанов-Зорин 2   28.07.2017 20:01   Заявить о нарушении