Не стыдно, что я русский

Мне не стыдно, что я русский,
Что рожден в стране такой.
Я горжусь своей отчизной.
Здесь души моей покой.

В этом шуме необъятном
От полей и бурных рек.
В этом климате внезапном,
Где с жарой в соседстве снег.

В этом небе ярко сером
Раствориться я готов.
И горжусь, что стал одним я
Из твоих родных сынов.

Средь великого простора,
Средь суровости равнин
Врос я крепкими корнями,
И с тобой навек един.

Нет мне смысла, словно зверю,
За кордон стрелой бежать.
Потому что свято верю,
Что мы будем процветать.

Побеждать в делах насущных,
Добывать успех в борьбе.
Становясь с годами лучше,
Дав отпор лихой вражде.

И тогда заметит каждый,
Что он много потерял,
Кто страну свою нещадно
Вечно грязью поливал.

Как бы карта не сложилась
Суть мою не изменить.
Я навек останусь русским.
Мне не стыдно русским быть.

(2017)


Рецензии