Две истории о животных. Малышам

«Кролик»

Однажды кролик пришел к журавлю и говорит:
«Журавль,  поставь мне зубы, как у льва!»
«А зачем тебе, кролик, зубы как у льва?» - удивился журавль.
«Чтобы лису пугать! Устал от лисы бегать, пусть теперь лиса от меня убегает!»
Журавль сделал кролику львиные зубы, - большие и острые, и кролик тот час побежал искать лису! Вскоре нашел. Лиса оскалила пасть и побежала на кролика, а он испугался и дёру дал.
Прибежал кролик  вновь к журавлю и говорит:
«Что то ты мне слишком маленькие зубы сделал! Сделай мне зубы, как у самого большого льва!»
Журавль усмехнулся и ответил:
«Кролик! Тебе не зубы льва нужны, а львиное сердце!»

«Лиса рыболов»

Однажды, голодная лиса прибежала к реке в надежде поймать рыбу. Вдоль берега плыло бревно и лиса подумала: «А не прыгнуть ли мне на бревно и отплыть на середину реки, там рыбы побольше будет?» Ну и прыгнула лиса на бревно., и в воду сорвалась. А течение в реке было сильное, и оно вынесло лису в открытое море.
Огляделась лиса по сторонам: берег далеко, а сильное течение сносит её всё дальше в открытое море. «Ну всё, пропала!» - подумала лиса.
Вдруг  к лисе подплыл дельфин и  говорит:
«Доброе утро, лиса! Ты что так далеко заплыла от берега?»
«Да вот, решила рыбу половить. В реке-то рыба мелкая, так что решила в море поохотиться, на тунца или акулу.... уж как повезёт!» - ответила хвастливая лиса, а сама уж из последних сил выбивается...
«Знаешь лиса, сегодня рыбалки не будет. Давление слишком высокое. Вся рыба в глубину ушла! Ты глубоко нырять умеешь?» - говорит дельфин
«Конечно умею! Но я сегодня без акваланга и маски. Придётся на берег возвращаться» - сказала лиса.
«Это правильное решение. Может подбросить тебя до берега?» - спросил дельфин.
«Вообще-то, я собиралась поплавать часик-другой, но ладно уж, прокати!»
Лиса забралась дельфину на спину и он  стремительно домчал её до берега. Лиса выбралась на берег и свалилась на песок, совершенно  обессиленная и замерзшая. А дельфин ей говорит:
«Лиса! Я не советую тебе так далеко в море заплывать. Здесь слишком сильно отливное течение. Вот не окажись я тут, и съела бы тебя какая-нибудь акула!»


Рецензии