Мото диалог

ОНА:
Это было не то чтобы необычно...
Нет! Это было абсолютно странно!
Решиться на подобную авантюру в таком возрасте было верхом наглости и неприличия на мой взгляд! К тому же - положение в обществе...
Это же абсолютно не педагогично!
Мотор зарычал. Я задрала ногу, перекинула ее через черное кожаное сиденье и, оперевшись о подножку, разместилась за ним, стукнувшись шлемом о его шлем.
- Все в порядке? - незамедлительно уточнил мой байкер.
МОЙ!!! П-ффф! Смешно! Ну какой же он мой? Бред какой-то! Боже мой! Что я творю?!
- Вы готовы? - спросил он для приличия и рванул с места.
Зря я сразу не опустила забрало. Ветер врывался в окошко шлема с такой силой, что какое-то время я не могла вдохнуть воздух, но потом привыкла и стала свободно дышать.
Мне было странно прижиматься к нему всем телом и обнимать его. Я старалась держаться почти не касаясь, маневрировала на сиденье, хватаясь за заднюю ручку и иногда за его футболку или рюкзак, что попадалось под руку. Страшнее всего было на поворотах, когда байк почти прижимало к земле и, казалось, будто он сейчас ляжет на землю...

ОН:
Это было не то чтобы необычно...
Нет! Это было абсолютно странно!
Еще ни одна девушка не отпускала руки во время поездки со мной на моте.
Как ей удавалось, не держась, ехать всю дорогу на такой скорости?!
Вроде она говорила, что никогда не каталась, а тут , с первого раза... И без рук!

ОНА:
Если бы мне было лет 20, я бы обняла его и...
Интересно, что он чувствует, Когда я прикасаюсь к его спине или груди?
Правильно ли я сижу? Вдруг ему неудобно поворачивать?
Хорошо, что я не опустила забрало: это так здорово - дышать на скорости!

ОН:
Если бы ей было лет 20, мы бы поехали куда-нибудь в безлюдное место.
Она бы красиво смотрелась на фотографиях на моем мотоцикле.
Нет! Она точно каталась раньше: невозможно так держаться в седле впервые!
Какие нежные у нее пальцы. Она прикасается ко мне будто бабочка щекочет крылом мою спину.
И руки расставляет, будто птица. Смешная...
Нет! Стоя ехать!..
ПОчему она встала?!
Кричит!
Наверное что-то случилось, а я не слышу и не вижу! Нужно срочно остановиться!

ОНА:
Это великолепно!
Хочется расставить руки и полететь как птица!
Интересно, если встать, какой эффект от поездки?
- У-о-а-а-а-а!
Почему он тормозит?

ОН:
Что с вами? Вам плохо? Страшно? Что случилось? Неудобно ехать?..

Она:
Почему вы остановились? Я кричала от счастья и удовольствия))

ОН:
Больше так не делайте!

ОНА:
Почему?

ОН:
Потому что я хочу, чтобы вы... касались меня...


Рецензии
Иннулькин, я тебя понимаю, да.
:-)

Собеседыч   18.08.2017 14:04     Заявить о нарушении
Ой!
А давно у нас такие нежные отношения?)))))
Меня так только один человек называет)))))
Это мой папа)))))

Инна Живая   18.08.2017 14:06   Заявить о нарушении
Привет , дорогой)))))

Инна Живая   18.08.2017 14:06   Заявить о нарушении
Где ты шлялся?

Инна Живая   18.08.2017 14:07   Заявить о нарушении
У тебя есть мотоцикл?

Инна Живая   18.08.2017 14:07   Заявить о нарушении
Ну.... :)
Я, конечно, на роль Папы не претендую... и даже на роль Папика... :))
Но всё же... ) насчёт "нежных отношений"...
Ой, Иннеса, ты так любишь всё запутать!
:-)

Собеседыч   18.08.2017 14:09   Заявить о нарушении
Нет у меня мотоцикла, извини :)
Я - обычно-типичный педестриан, ага )

Собеседыч   18.08.2017 14:10   Заявить о нарушении
Слушай_ я тундра_ переведи!
Кто ты?))))

Инна Живая   18.08.2017 14:11   Заявить о нарушении
Тундра, приём!
:-)
С какого и на какой ждёшь перевод?
:)

Собеседыч   18.08.2017 14:14   Заявить о нарушении
Педестриан?????

Инна Живая   18.08.2017 14:15   Заявить о нарушении
Иннулькин, просто глянь в словарик, хорошо?
:-)

Собеседыч   18.08.2017 14:15   Заявить о нарушении
Зараза ты!
Я вспомнила

Инна Живая   18.08.2017 14:16   Заявить о нарушении
Есть ещё один чел, который меня так называет)))

Инна Живая   18.08.2017 14:17   Заявить о нарушении
Я знал, что ты молодец.
:-)

Собеседыч   18.08.2017 14:17   Заявить о нарушении
Давай я задам контрольный вопрос ?
Вдруг ты пешеход совсем недавно)))
А раньше рулил свой фольц?))))

Инна Живая   18.08.2017 14:20   Заявить о нарушении
Ну и не отвечай

Инна Живая   18.08.2017 14:27   Заявить о нарушении
Иннулькин.
Ты меня явно с кем-то путаешь. )
Хочется верить, что с кем-то хорошим и дорогим для твоего самосознания, да.
Если так, то это я.
Всегда готов.
:-)

Собеседыч   18.08.2017 15:12   Заявить о нарушении
Ну вот и славно)))
Я рада, что ты - это ты))))

Инна Живая   18.08.2017 15:41   Заявить о нарушении
Ты - это ты,
А я - это я,
Как ни крути,
Но мы не семья.
:-)

Собеседыч   18.08.2017 15:46   Заявить о нарушении
У меня уже есть семья))))
Я их всех очень люблю)))
Я счастлива в браке и у нас двое прекрасных деток: мальчик и девочка))))
Но мне приятно, что ты у меня есть))
Я умею дружить)))))

Инна Живая   18.08.2017 15:50   Заявить о нарушении
У неё есть семья, она счастлива в браке,
Виртуальный есть я, остальное до лампочки,
Она варит нам всем на обед кулебяки,
Ну а мы ей приносим по утрам её тапочки.
:-)

Иннулькин-красотулькин же!
:))

Собеседыч   18.08.2017 16:15   Заявить о нарушении
Я тебя обожаю)))))

Инна Живая   18.08.2017 16:17   Заявить о нарушении
Прекрати немедленно меня обожать! :-)

P.S. Я тебя тоже.
:-)

Собеседыч   18.08.2017 16:18   Заявить о нарушении
Прости, не могу прекратить))))
Обожаю,))))
Чмок

Инна Живая   18.08.2017 16:22   Заявить о нарушении
Иннусичек, Иннусёночек... а ну... это... а ну, прекрати немедленно же! )
У меня уже весь нос мокрый... и щека... и...
:-))

P.S. А как же... ?
:-))

Собеседыч   18.08.2017 16:24   Заявить о нарушении
Балбес!)))
Все! Ушла;)
Др связи

Инна Живая   18.08.2017 16:25   Заявить о нарушении
Упс
По Фрейду))
Не "др" , а" до"

Инна Живая   18.08.2017 16:26   Заявить о нарушении
"Др связи"... *задумчиво*... "другие связи?"... хм...
Ушла в другие связи?... :0)
Ох, Инна, Инна... сердец долина...
:-))

Собеседыч   18.08.2017 16:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.