Диалог с мормоном

- Вы гордитесь тем, что вы мормон?

- Я частица Церкви Иисуса Христа Святых последних дней. А для вас я - осёл, которым все хотят понукать.

- Вы сразу с места в карьер. Мне представляется, что вы облеклись в одежды некоторых париев, которым все вредят. Но ведь Америка более чем благополучная страна, навязывающая свои идеи всему белому свету. Я вижу в вас своего брата, а вы видите во мне врага. Я вам враг?

- Истину никто не любит. У нас есть своя истина, а нам пытаются всучить что-то вроде фантика с красивой картинкой. Иисус Христос не любил красивых вещей, он был более чем строг к себе и своему окружению. Вам, католикам, дали сладкую кость, заражённую лестью и почтением. Мы вполне обходимся и песком человеческого осуждения.

- Песком невозможно насытиться!

- Из песка можно построить дом, которому не страшно время.

- Ваша философия примитивна.

- Пусть я мерзкий червь, пусть я бывший наркоман-токсикоман, об чьи ветхие одежды вытирали ноги судьи, адвокаты, охранники тюрьмы, собратья-заключённые. Я ходил в камере вечно немытый и голодный, ровно в пятницу меня выводили во двор и спускали на меня собак. Я пережил 3 черепно-мозговые травмы, все суставы мои переломаны как дворовый ковыль. Я плакал, когда лил дождь, я рыдал, когда сияло солнце, но наступил тот момент, те святые часы, когда братья-мормоны влили в моё сердце влагу Истины. Я обрёл славное торжество духа.

- Через тернии проходят все в этом мире. Когда я находился в психиатрической клинике, голод буквально душил меня. Так, в сопровождении санитара мы втроем пошли на кухню, на ужин была твороженная запеканка. Идя, я не выдержал и запустил пальцы в эту прекрасную снедь, я хотел съесть всё, обожраться как деревенская свинья. Санитар вовремя остановил движение моей руки. Его глаза понимали меня как человека, чей голод помрачил ум.

- Есть голод духовный. Душа выше тела. Мы не есть одинокие острова, мы есть части одного материка - Бога.

- Вы не боитесь ада?

- Я страдаю в страшные дни, когда небо разрывают грозы. Это жуткое время буйства природы. Я ужасно страшусь смерти, болезней, угасания. Но я верую в бессмертие души, в награду Божию. Часть награды уже видима - "Книга Мормона". Пусть всё человечество безумствует как грозы, я остаюсь выше всех этих страхов.

- "Книга Мормона" слишком человечна...

- Вы заблуждаетесь: она величественная как богемский хрусталь! Когда вы берёте в руки эту книгу, все чувства вашего тела собираются в области сердце, чтобы пить божественный нектар. Джозеф Смит своим смирением получил величайшее чудо на Земле - Книгу жизни.

- Как может американец учить тому, что до него было сказано иудеями самых древних времён?

- Истину открывают во все времена. Молитва и покаяние способны дать плоды настолько удивительные, что сам человек становится чем-то большим, чем просто тело и разум.

- Я могу взять на себя смелость основать Церковь Божию?

- У вас есть на это все права. Но Джозеф Смит Младший уже сделал это за вас.

- Как вы относитесь к плотской любви?

- Со всем здравым смыслом. Любовь - муравейник, в котором всегда всё в движении. Вы любите кого-то, милый россиянин?

- Я больше жизни люблю свою мать. Но для тела? Для тела я ищу Истину, способную заменить чувства.

- Вы её найдёте, я не сомневаюсь.

- Кто для вас истинный друг?

- Мой друг - душа моего брата или сестры во Христе. Пусть я беден домом, но я богат моим окружением. Я жил 12 лет в Канаде, валил лес, питался едва ли не желудями, но я как и вы иска Истину. Кто ищет, тот найдёт. Наша с вами встреча неслучайна. Молитесь, делайте милосердие, и для вас распустятся самые диковинные сады, полные благоухания. Я - мормон, я не могу лгать.


Рецензии
Впечатляет, Алексей!
Кто ищет истину - да обретёт её.
Мира Вам и добра!
С уважением Наталия

Добрая Добрая   29.07.2017 20:59     Заявить о нарушении
Наталья, большое спасибо за рецензию!
Радости на каждый день желаю Вам!
С теплом,

Алексей Суслов   30.07.2017 02:58   Заявить о нарушении