Жизнь моя - полустанок

Каждое утро я прихожу на заброшенный, поросший бурьяном полустанок. Время от времени мимо проносятся красивые комфортабельные поезда. Они спешат в огромные богатые сверкающие миллионами огней мегаполисы, в которых живут счастливые люди. Я верю, что придёт время, и один из таких поездов подхватит меня и унесёт в манящую волшебную даль. Туда, где много театров, ресторанов и красивых женщин. Туда, где я найду свою любовь.
    Потом по привычке я зайду в старый гнилой потемневший от сырости и покосившийся от времени сарай, служивший когда-то кассой. В сотый, а, может, в тысячный раз я остановлю свой взгляд на ржавой табличке, ещё позволяющей разобрать несколько слов:  ".... поезда не останавливаются... билеты не продаются.... обращаться.... "
  Завтра, послезавтра, через неделю и через месяц я приду снова. Приду в надежде сесть на поезд.


Рецензии