Слова определяют жизнь

                Глава 32 Слова определяют жизнь
«Каждая проблема имеет решение. Нужно только найти Истинное».**
«Это сделало мир Жестоким и страшным. Мир мужчин помешанных на героизме, перестал смотреть на женщину, как на отражение великой Богини. Они отвели женщине роль механизма для рождения и просто хозяйки. Как животное в стойле, где коровы и овцы жуют травку, дают молочко и более ни на что не способны. А были времена, когда женщины для мужчин были всем»…**

Город Эдесса. Греческая Македония. Июль 9-го года нашей эры

        – Человек не понимает, а сам уже определил свою судьбу. В словах. В словах, которые стали его программой на дальнейшую жизнь, сказала Валерия. Мы снова встретились, на небольшом пире у одного из друзей Валерии в прекрасном городе Эдессы.
– Ты права, но порой обстоятельства жизни подчиняют человеческую судьбу. Разве может щепка сопротивляться буйному потоку. Поэтому человек становится жертвой страшного и неумолимого потока, которому невозможно сопротивляться. И это трагедия!
– Ну, я думаю, скоро трагедии исчезнут. Скоро…скоро… наступит эра Величественная и могучая никогда не виданная! Невероятная по своей глубине и широте! Настолько мощная, что все народы вздрогнут!
– Что это за эра? – спросил я
Тут она замялась, и я пришёл на помощь.
— Эра прекрасной женщины?
Она вздрогнула, а потом внимательно посмотрела на меня.
— Вы знаете? Откуда?
   Что меня толкнуло, я до сих пор не могу понять. Может, это было вино, может то состояние, в котором я находился, но неожиданно даже для самого себя я снова заговорил сильно, красиво и уверенно.
— Наступает прекрасная эра, когда женщина, прекрасная женщина будет править миром. Великая и разумная. Она как наводит порядок на кухне, наведёт порядок и в мире. Установит в нём благоденствие и равновесие. Нет, это будет не простая женщина, это будет великая женщина. Именно она пробудит в людях, мужчинах и женщинах величину и красоту. И старый мир рухнет, и встанет на его месте новый удивительный и прекрасный мир! И если говорить о мире, то сейчас мир — это гусеница, которая потом превратиться в бабочку!
Она изумлённо смотрела на меня.
— Да, — молвила она, — так будет. Так уже когда-то было на… Раньше, на далёком Крите, был культ Великой Богини. И тогда на земле был рай. Но мужчины перевернули всё. Преобразили. Им хотелось показать какие они великие и мужественные. Какие они герои. И вскоре женских богинь заменили на мужских. И настал век завоевателя, покорителя. Именно тогда в непримиримой злобе сталкивались мужчины, дабы подчинить других. И это сделало мир Жестоким и страшным. Мир мужчин помешанных на героизме, перестал смотреть на женщину, как на отражение великой Богини. Они отвели женщине роль механизма для рождения и просто хозяйки. Как животное в стойле, где коровы и овцы жуют травку, дают молочко и более ни на что не способны. А были времена, когда женщины для мужчин были всем… — мечтательно сказала Валерия, — идеалом Великой красоты. Их воспевали поэты, украшая радужной палитрой красок. Женщины же, до сих пор превосходят мужчин практичностью и красотой. Ведь было время, когда эта красота подвигала художников на построение великолепных храмов, на великое искусство!
— Наша история есть лишь краеугольный камень будущего. И то, лишь на личностном понимании того момента ситуации, которая происходила. Но мы всегда возвращаемся к вопросу. К вопросу, как нерешённой задаче. Раз за разом чтобы найти ответ. Культ богини может решить вопрос.
— Интересный взгляд. Однако вы что-то не договариваете,- бросила она, — так обычно делают женщины, когда не знают, что сказать от мира. Например, взять вас, вы оцениваете себя, какими вы были и какими вы стали. Но с той позиции, с того уровня знания какой есть у вас сейчас. Но что будет через год? Как вы оцените прошлое? Будет ли это прошлое устраивать вас? Примете ли вы его в свою цельную жизнь от начала до конца. Или сделает тёмным пятном, закрасите чёрным, как это делает художник? Замажете, чтобы больше не видеть. Но сейчас, именно сейчас эта ваша реальная ситуация нравится?
– В общем…да человек вообще отдаётся в порыве изумления и потрясения единому  и мощному порыву. Он тотально принадлежит определённому делу…в какой-то момент своей жизни. А потом…Потом переключаетесь снова на определённое дело. Только уже по-другому. Было ли такое у вас?
– Нет, – ответила Валерия
– Как это нет? – изумился я.
– Я всегда думаю об одном. Конечно, делала другие вещи, но всегда меня занимала одна идея.
– И чем же она…вас привлекла? – спросил с любопытством я.
Она задумчиво облизнула губы, а потом крепко сжала их. А потом молвила:
– Я хотела бы сменить тему.


Рецензии