День для бедных не беда?

День для бедных, это не беда!
В какой стране мы все живем?
Патриарх и Путин,
Позаботится   о нас!

Родная Россия! Ты странная страна?
Себя забывая в Тебе мы живем
Церквей перезвоны, молитвы и воровство!
Зачем дорогая Тебя мы забыли.

Тебя мы забыли, отдали, продали-предали
Все наши успехи травой поросли.
На что же скажи, мы тебя променяли?
На ложь и коварство, на тень сатаны.

От Бога укрыты Мы черной вуалью.
И жизнь прожигаем, друг друга давя.
Но где-то в душе мы еще понимаем,
Что это погано и жить так нельзя.

Жить честно, по-Русски
Ужасно не в моде,
У власти стоят Чужаки.
Они постараются выжить народы,

Разрушить россию, набить кошельки.
Родная Россия! Ты общий наш дом!
Себя забывая в Тебе мы живем
Церквей перезвоны, молитвы и шпили
Зачем дорогая Тебя мы забыли.
Зачем?

Русской дружбы не бывает,
Так устроен только Русский мир!
Дебильный и жестокий -
Воровать и грабить - это очень хорошо!,

Это и есть наш русский мир!
Кто они?
Ты и я, и вся моя страна?
Но мы не признаемся во век!

Пастухи России! Путин ,Медведев, Шойгу?
Медный грош , и доллара не стоит,
Не приемлет, даже черт,
Они всегда были такие, как отец и мать!
 
Чистый вдох – хрипящий выдох,
Русская - страшная страна,
Такие будут и их дети,
Как и вся моя Россия!

А рифмованную с кровью,
Чей костёр уже потух,
Прибивают к изголовью,
Как указывал пастух… Путин и Медведев!

Я отныне требую огромной
дружбы от товарищей моих,
чтобы все,
    и радости,
          и горе,

ничего от дружбы не скрывать,
чтобы дружба сделалась как море,
научилась небо отражать.
На моем Дону

Мне не надо дружбы понемножку.
Раздавать, размениваться? Нет!
Если море зачерпнуть в ладошку,
даже море потеряет цвет.

Я узнаю друга. Мне не надо
никаких признаний или слов.
Мартовским последним снегопадом
человеку плечи занесло,

Мы прислушаемся и услышим,
как лопаты зазвенят по крышам,
как она гремит по водостокам,
стаявшая, сильная вода.

Я отныне требую высокой,
неделимой дружбы навсегда.
Россия - страшная страна,
Она всегда такой была!


Рецензии