Шторм в твоей голове

«Шторм в твоей голове». Эти слова прозвучали во мне как эхо, в миг, когда я увидел тебя. И сразу понял, что это совсем не правда. Здравый смысл, тот самый здравый смысл, с которым я прожил в мире и согласии все годы до тебя, покидая меня крикнул, не оглядываясь: «Всё, что ты только сможешь подумать о ней, будет ошибкой!» Я запомнил эти слова и принял их как данность. И давно не думаю о тебе, я тобой живу. Ты говоришь… Лучше всего тебя слушать с закрытыми глазами. Твой голос течёт, рекой, обволакивая и унося в немыслимую даль. Всё остальное неважно. Ты настойчиво, касаясь рукой плеча, окликаешь меня, открываю глаза. Наблюдаю за твоими губами. Они продолжают движение, но наступает оглушительная тишина. С этим ничего нельзя поделать. Мне достаточно завораживающей картинки. Между нами встаёт полупрозрачный экран. По нему бегут, непрерывно меняясь, твои эмоции. Я смотрю на игру красок, света, теней и постепенно прозреваю, настолько, насколько это вообще возможно. На самом деле шторм является твой сутью, заполняя собой всё твоё пространство, порой выплёскиваясь вовне. Даже немного не так. Ты и есть этот шторм. Просто он принял твоё нынешнее обличье. Тебе так удобно.


Рецензии
Здравствуйте, Игорь!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2017/08/30/570 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   11.09.2017 10:15     Заявить о нарушении