Заметки. Женская дружба. Начало

Гуляем с сыном. Наблюдаем такую картину. Две девчонки, года по четыре каждой, сидят в песочнице. Одна в голубом платьице, вторая - в розовом. Слышу краем уха, как обсуждают, кто им нравится из героев мультфильмов. И тут та, что в розовом, спрашивает:
-Настя, а ты кто из героев мультика?
Та, не долго думая:
-Я, конечно же, Эльза! Я даже очень похожа на нее. Мне так и соседка говорит, что я красавица, и вторая соседка, да ты ее знаешь, она с Чарликом гуляет. И платья у меня красивые. И волосы длинные!
-А я кто из мультика? - подружка заглянула прямо в глаза и замерла, в ожидании лестного ответа.
-А ты... Ты... - и хитро так, прищурившись, поправляя волосы, - Ты - Нюша! Из "Смешариков"!
Не то что ребенок, я сама икнула от неожиданности. Вот она, настоящая женская дружба.


Рецензии
Вот-вот )))))))
Понимаю)))))))
Да и мужская ....

Капитан Медуза   30.07.2017 17:19     Заявить о нарушении