Успешные люди

   Современный мир жесток, и он не терпит людей не успешных. Слабых, некрасивых, больных... Очень и очень многих, не довольных собой и окружающими, вынужденных жить на пособия и пенсии, работающих за мизерную зарплату. "Успех", "быть успешным" - доносится с экранов телевизоров, бьет в глаза вымещенными фото в Интернете... до просто носится в воздухе! И все мы, пусть и не считающие себя успешными в глубине души, стремимся ими казаться. Все без исключения или же за редким исключением.
   Особенно чутко восприняли эту современную тенденцию женщины, а телевизионная реклама всеми силами поддерживает их в этом стремлении к вечной молодости и красоте, в этой вечной неудовлетворенности в собственном совершенстве. К слову сказать, такое ощущение, что реклама на раз и два решит все наши проблемы, ведь -действительно! - все так легко! "Когда живот болит от газов, Эспумизан прими ты сразу"... и прочие перлы, но об этом как-нибудь потом.
   Один раз в метро я увидела женщину, о возрасте которой сказать вообще ничего не смогла бы. Она сбила меня с толку, и я пристально рассматривала ее, не в силах отвести глаз. Она сидела напротив меня и, боясь повернуть или наклонить невзначай голову (видимо, чтобы не появились лишние морщины), застыла в пренебрежительной позе, а выражение ее лица напомнило мне выражение лица мумии. Что и говорить, что на лице этом не было ни единой морщинки или складочки. Без сомнения, она была успешна: кто из нас, простых смертных, смог бы заплатить за такое количество пластики? Вот только ехала почему-то в метро... И лишь когда я силой воли заставила себя посмотреть куда-нибудь еще, взгляд мой отдохнул на сидящей через пару мест старушке.
 


Рецензии
Считать некоторую известность и обеспеченность успешностью преждевременно...а завидовать таеим скучно...они в истории не останутся и минут через 10 о них забудут...люди вообще глупы наверное,если мечтают о таких вещах...я вот не мечтаю...это скучно...а Таролог я итак известный...получше всяких дешевых экстрасенсов.

Юрий Алексеев 5   12.08.2018 01:15     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение и Ваш отклик, Юрий!
Рада за Вас, что талантами Вы не обделены.
Вероятно, у каждого из нас есть интерес или дело всей жизни, в котором все мы стремимся добиться успеха. Но попытки людей ординарных выставить себя личностями "творческими" и не похожими на других, а также их стремление всячески разрекламировать себя, в том числе и с помощью Интернета, так же смешны, как и тщетная погоня за вечной молодостью и красотой.
О картах Таро слышала, но имею мало представления. При случае обращусь за консультацией.
Успехов Вам!

Анна Богословская   12.08.2018 10:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.