Озоновые записки

Очень часто по разным причинам во время посещения "музы" я не могу сразу бросаться к компьютеру и расписывать мысли, которые начинают хороводиться в моей неразумной женской голове) Хвататься за записную книжку - тоже не вариант. Скорость набора текста после полутора десятка лет практики на порядок выше, чем его рукописание) И вообще: раньше одновременно думать и печатать я не могла. Сначала надо было писать, а потом уже набирать рукописный текст. Не помню, когда поменялся полюс... Но произошло это точно давно... 10-12 лет назад, наверное... Тогда, когда по-настоящему я почувствовала, что время - это деньги)

Много ценных (для меня, конечно) мыслей промелькнуло и испарилось... А я даже не помню, о чем они были!) Только ощущение чего-то важного, но невысказанного осталось... Образно это ощущение можно сравнить с состоянием природы перед грозой: замиранием всего живого и запахом... неповторимым ароматом, который мы называем "озоновым"! Такой запах ещё бывает у чистого, свежего белья, которое сушилось зимней ночью на улице)

И другой образ... все мы видели, как пробивающаяся трава "ломает" асфальт. Возникает холмистая неровность, потом бугорок трескается и из "расщелин" появляется чахлая травинка, которая продолжает корёжить "творение рук человеческих". Так и мысли пробивают всё, что тяготит и давит, дарят - пусть эфемерное, но всё-таки - ощущение свободы........


Рецензии