Особенная ночь

Июльские ночи так особенны…
Воздух пропитан горьким шершавым запахом тагетисов. Невзрачные ночные мотыльки отчаянно бросаются на садовый фонарь, обжигая свой нежный хитиновый наряд о горячее стекло. Забавно смотреть на них сейчас. Именно сейчас, в эту самую особенную июльскую ночь. В моей жизни было много ярких и удивительных событий, а ведь и я была похожа на этих глупых мотыльков, не думая ни о чем, отдавалась во власть авантюризма. О, заманчивое и обманчивое ощущение, когда стоишь у подножья приключений, предвкушая что-то новое, неизведанное… Всё теперь в прошлом. Приятно посидеть в саду, предаваясь воспоминаниям и мечтам, когда теплый воздух ласкает распущенные волосы, насыщая их нежным и тонким ароматом фиалок. Мой несладкий чай уже давно остыл… Я еще совсем немного посижу и вернусь к тебе, залезу под легкое сатиновое одеяло, прижмусь всем телом, уткнусь носом в твою влажную от пота спину. Ты начнёшь ворочаться, отстраняясь от меня на самый краешек кровати, будешь бормотать что-то про жару и недосмотренный сон. Я поцелую твое плечо очень нежно, так нежно, как никогда не целовала до этого, ведь я люблю тебя! Любовь… Пожалуй, это единственное, что имеет значение в этом дурацком мире. Все наши достижения и свершения летят к чертям, если нет того, к кому хочется прижаться, чувствуя простое счастье. Ведь счастье, это то состояние, когда ты ничего больше не желаешь, тебе хорошо и спокойно.
Я открою окно и раздвину шторы, впустив в комнату немного пряной прохлады. Огромное звездное небо моментально заполнит все. Сегодня звезды на удивление приветливы ко мне, они подмигивают и шепчут: «Есть еще немного времени, совсем немного, но оно твоё…»
Это так. У меня осталось мало времени. Я хочу в последние минуты чувствовать себя совершенно счастливой. Я снова подхожу к тебе, опускаюсь рядом с кроватью на пол и ласково глажу твои волосы. Ты начинаешь улыбаться и бормочешь, что любишь меня. Теплые слезы переполняют, я становлюсь соленым глубоким океаном, в котором отражаются звёзды… 
Через несколько минут настойчиво будет звонить телефон, ты, ругаясь, шлёпая босыми ногами по паркету, не открывая сонных глаз, возьмёшь трубку и узнаешь, что меня больше нет...


Рецензии