У незалежного стоматолога

    Я полулежал в стоматологическом кресле.
    Слева от него находился письменный стол, на котором стояли телефон и компьютер.
Справа на вертящемся стульчике сидел хозяин кабинета — владелец стоматологической фирмы.
    Нижняя часть его лица была скрыта желто-голубой  марлевой повязкой.
    - Можете закрыть рот, - сказал стоматолог.
    Шум проходившей под  окном толны помешал расслышать сказанное.
    Я переспросил.
    Стоматолог встал, подошел к окну и закрыл форточку. Крики «Москаляку — на гыляку»
стали тише.      
   - Ставим один в верхнем ряду и три в нижнем...- продолжал хозяин кабинета, вернувшись ко мне. - Крепить будем к металлическим коронкам, которые оденем на соседние зубы...
 Он вынул из кармана халата калькулятор.
 - Это вам обойдется, - он посчитал и поднес его к моему лицу.
     Меня предупредили — с того дня, когда президент объявил борьбу  с коррупцией, стоматолог никогда не называет сумму вслух, предпочитая, чтобы пациент увидел ее сам на табло калькулятора. И еще меня предупредили, что он теперь не берет деньги в руки. Их необходимо в конверте опустить в карман его халата.
    Я посмотрел на табло калькулятора и удивился, что такая сумма вместилась у меня во рту.
    - Простите... Металлические коронки, о которых вы сказали это попросту говоря — фиксы? - беззубо шепелявя, уточнил я.
    Хозяин кабинета засмеялся из-под желто-голубой повязки.
    - Можно и так сказать...
    Он спрятал калькулятор в карман.
    - Только фиксы, как вы изволили заметить, - продолжал он, - имеют цвет обычного металла, как трамвайные рельсы, а мы вам поставим с напылением...Они у вас будут сверкать как золотые...
    Я представил себя с золотым частоколом во рту в нашем криминогенном районе.
    - А нельзя, что-нибудь менее...ювелирное, - спросил я.
    - Можно, - сразу же откликнулся стоматолог. - Керамические, например.
    - Тогда прошу вас, - сказал я, - заодно поставить коронки с напылением и на крайние зубы... Мне кажется их начинает одолевать кариес...
    Мой собеседник попросил меня открыть рот.
    Зазвонил телефон. Вместо звонка из аппарата послышалась мелодия и слова, о том, что Украина все еще жива.  Хозяин кабинета подошел к столу и взял трубку.
    - Креста, видать, нет на тех, кто сидит в этом ЖКХ, - в сердцах сказал стоматолог в трубку после долгого молчания. - И сколько нам теперь платить за квартиру и услуги? Ты с ума сошла!...Извини, дорогая, конечно же не ты...Дочитаешь до конца — позвони...
    Он опустил трубку на телефонный аппарат. Достал из ящика стола пачку сигарет, закурил и нервно затянулся.
    Дверь кабинета резко открылась и вошел мужчина в белом халате.
Слава Украине! - громко сказал он. - Дай закурить!
Героям слава! Пачка на столе. Когда ты кончишь побираться?
А ты чего молчишь? - спросил вошедший меня, закуривая. - Сепаратист?
Ему нельзя открывать рот...У него  во рту тампон...
     Из телефона  послышалась музыка и  слова  о все еще живой Украине.
     Заведующий взял трубку.
     - Ну, что ж, дорогая, - выслушав собеседницу, сказал стоматолог, - придется отказаться от коммунальных услуг...Ничего страшного, станем моржами...Еду будешь готовить в камине, а такие идиотские постановления будем читать при лучине...
     Хозяин кабинета резко опустил трубку на телефонный аппарат.
     - Чувствую, скоро и я буду стрелять сигареты...
Слава Украине! - вскрикнул закуривший коллега, выходя из кабинета.
     Ответа не последовало.
 Заведующий достал из кармана халата калькулятор. Посчитав, поднес его к моему лицу. На  табло четко просматривалась цифра почти в два раза больше предыдущей.
    У меня, по-видимому, непроизвольно отвисла челюсть, потому что стоматолог сказал:
    - Рот можете прикрыть...
 Импортный цветной телевизор стал еще призрачнее. Но в моем воображении его заменило зеркало, в котором я увидел свое улыбающееся отражение с полным ртом почти натуральных зубов...
 - Жду вас завтра, - сказал хозяин кабинета, откатываясь на стульчике в сторону и пропуская меня.
    Запел телефон. Заведующий взял трубку. Я остановился у двери, чтобы уточнить, в котором часу он будет ждать меня завтра.
    - Дорогая, - выслушав собеседницу, сказал стоматолог, - лучше бы ты этого не говорила...Мне же работать еще надо...
     Хозяин кабинета резко опустил трубку на телефонный аппарат.
     - Вот видите, - сказал он, показав на телефон. - Они — меня, а я — вас... Поэтому извините...
    На калькуляторе, который вскоре появился перед моим лицом, четко просматривалась   сумма, увидев которую я закашлялся.
    Я понял: прежде чем я положу эту сумму ему в карман, придется продать наш теперешний старенький черно-белый телевизор, стиральную машину, мой единственный костюм и  линяющую шубу жены.
    В телефоне снова заиграла музыка.
    Как только стоматолог повернулся к столу  я быстро вышел из кабинета.
Домой я добрался к вечеру — не работал городской транспорт.
Весь город высыпал на улицы.
Украина праздновала получение безвизового статуса.
Наконец-то и мы с женой сможем побывать в Европе, если только  нас пустят
туда голыми...


               


Рецензии
Там сейчас очень даже правильно сделано. К врачу моей специальности пацик приходит, а доктор его спрашивает:
- ГрОши е?
Если ответ:
- Нэмаэ грОшей.
То доктор сразу говорит:
-До побачення!!!

Так бы сделали и в р ашкасии!!!

Стар618   10.09.2017 13:11     Заявить о нарушении
Спасибо!У Вас не будут неприятности
из-за обнародования подобной инфор-
мации? Мужайтесь!:-)))

Аркадий Тищенко   10.09.2017 13:38   Заявить о нарушении
Надо бороться с жадинами! Бедный и нищий человек сразу заметен, ему такому и бесплатно помочь не грех. Но когда у него в матрац лям зашит, а он прибедняется,
вот такого надо учить

Стар618   10.09.2017 17:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.