Не сон в летнюю ночь

Нет, этой ночью мне не спится,
Уснуть я не могу никак.
То, баня женская приснится,
То, стая бешеных собак.

А то ведь знаешь, как бывает,
Кошмары по углам шуршат,
И гроб с девицею летает,
И косы с мертвыми стоят.

Простынкой-саваном накроюсь,
Лежу-дышу себе в пупок.
Но, не даёт уснуть мне совесть,
Вчера  хотел, да вот не смог.


Рецензии
Ой.)) Если дама была, как на картинке, то не удивительно... Вряд ли кто-нибудь смог...
а вообще прикольные стихи:)))
С теплом, улыбками и наилучшими пожеланиями,- Сью.

Сюзанна Карамель   07.08.2017 18:48     Заявить о нарушении
"Люди в белых халатах
У постели склонились твоей...".
Не люблю я их. Я их боюсь. А когда я боюсь, у меня всё падает... и из рук тоже.

Юрий Гладышев   07.08.2017 18:56   Заявить о нарушении
я их тоже боюсь, как ни странно))Страшно, аш жуть - http://youtu.be/ZIPdAUJb2eg

Сюзанна Карамель   07.08.2017 19:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.