Перлы из рецензий авторов Прозы. ру

«Задача родителей - пороть и еще раз пороть!
Вот я сегодня, благодаря маминому ремню - инженер. Малограмотный, но все же...
А вот если меня еще больше пороли - смог бы прославиться как писатель и занимался бы любимым делом, а не глупые сметы все время пересчитывал...»

«Пока читала, мурашки бежали по коже, а написать не получается, слова не могу собрать вместе, куча мыслей, эмоций, переживаний».

«это так... так трогательно, нет, даже не знаю, как сказать. Меня задело до глубины души. И слезы льются. Видимо в этом и есть гений, чтобы простыми словами, что льются из души, зажигать другие души, даря им свет и надежду».

«Это просто любовь, порыв чувств, думаю с возрастом это угасает, оставляя нежность. ведь надо стремиться к сосредоточенности и смирению)»

«я вот осень люблю... осенью надо кое куда кое зачем кое к кому приехать.. :) а там видно будет))))))»)

«Я бы очень хотела что бы ко мне кое кто, кое зачем приехал... и потом ему было бы видно...»

«я не согласен с тем, что в русском языке существует орфографический принцип построения правил, а не как слышится, так и пишется, как во всех остальных европейских языках..))»

«сказки няня ему рассказывала уже во взрослом возрасте, ссылка в Михайловское и потом, как утверждает Б.Непомнящий, он до 7 лет не знал русского языка, а потом был Лицей».


«Но про эротику я согласна: столько ее наплодили, что «инструментов» для реализации эротики уже меньше, чем «опусов» о ней».
 

«А литературу русскую очень даже люблю и уважаю. Но, конечно, не на темы, типа того: какой рукой удобней ковыряться в носу левой или правой? Или: кто и как там писает или какает. ))))»


«В традициях русской литературы чихать, а вот "писать" и "какать", не приемлемо...))) Так ведь русская литература не закончилась в 20 веке...
Она, представляете себе, продолжилась в 21.. Благодаря мне...»

«Вот я тут подумала и пришла к выводу, что я, оказывается, основоположник нового реализма: как живу, так и говорю, как говорю, так и пишу. А, если учесть, что я только в этой, последней по паспорту, жизни прожила их несколько, то мне не надо в носу ковыряться и доставать из него идеи и сюжеты: они сами вместе с вдохновением приходят, иногда, в свободное от основной работы время. Простенько так, без окололитературных выкрутасов, ложатся на экран. И мысли наверху. Только вот, почему-то не понятны многим моим современникам».
 

«Да до вас уж были основоположенники "натуральной школы", которая отражала действительность.. Почитайте Салтыкова щедрина, если вы так отражаете действительность, то честь и хвала...))»

«Мерзавцев, вроде, нет? Но, в основном, свободное время проводят на дачах. У меня же дачи нет».

«Появились и новые читатели. Более тонко чувствующие. И даже отмечали, что и я тонкий человек».

«Так хочется, чтобы те, которые еще не зомби, но, либо стоят еще в раскорячку, или головы прячут в песок, - проснулись наконец-то. Ведь, должны же они понимать, что задница то торчит наружу, и через нее к мозгом доберутся, и тоже превратят их в шестеренок зла?»
 
«И почему люди считают других глупее себя? Мне непонятно. Обижаться на людей я уже давно перестала».

«А информация ко мне приходит не только в печатной форме. Откуда и как, я уже понимаю. Но не с каждым человеком можно об этом говорить. А, если кто, читая их, ощущает дискомфорт, то, заверяю вас, здесь нет никакого негатива».

«И соответственную жизнь, как цепь ошибок, как бы нанизанную на
грабли, вечно болтающиеся под ногами...»

«Из бочки меда можно сделать и не съедобный продукт, если туда бросить ложку меда».

«Мужчины не всегда , но часто умеют мыслить логически и думать тоже умеют».

«В старославянском было строго определённое значение - ****и.
Означало оно и влекло за собой ряд ритуалов и действий, которые приводили к результату - познавати.
Но это не только на физическом уровне...И не для каждого уровня...»

«Когда таких два мужа, а их все-таки два , а не один, уж поверь мне, Палач /рецензентов/ -моя эротическая мечта, а Владимир /репочесатель/ просто классный парень, если они вместе прут против кого-то, то остается только сожалеть, это не просто- всмятку раздавят, и какой же умной и защищенной надо быть со всех сторон, чтобы с ними бороться.Никакой телохранитель не поможет. Это не угроза, а сочувствие»


«Член отличается от человека, прежде всего, тем, что у него нет ответа на вечный вопрос - что делать?» 

 «У человека кроме задницы должна быть ещё и голова. А у вашего Миколы жынка отвечает за всё». 

«Живая речь умирающего. Это поток сознания с шуточным содержанием». 

«взгляд, немного наискось, но открытый и твёрдый».

«Не стесняйтесь, если что я не обижусь, я вообще никогда не обижаюсь на людей и особенно на животных, а животные не обижаются на меня.» 

«Красиво изложено.
Мнение.
Бес-вольной капли.
Само-стоятельной.
А если ты - всё же.
Часть, звено.
Важной цепи - "причина-следствие"?
И язык ты.
Не выдумал.
И он.
Тебе даден, зададен.
А ты ПРОСТО.
ЭТО ЕЩЁ НЕ ПОНЯЛ.
Что есть.
Довольно жёсткие КОНы.
И тебе надо.
ПРОСТО - дорасти.
До жизни с ними...»   

«Мне данная гипотеза показалась вполне убедительной. Тем более, что она была изложена на многих десятках страниц, были приведены какие-то доказательства, которых я сейчас не помню.»

«ДА, а меня в пять лет только большая собака за живот укусили, короче понравилось! Произведение, естественно».


- Секс это самое гуманное оружие, в отличие от прочего смертоносного он дарит жизнь!
- Эффективность любого оружия зависит от выбранной жертвы, а в сексе тем более!
- Секс это самое разрушительное оружие, особенно опасное своей доступностью!
- Действительно длительная беседа с автоматом, приводит к тому, что начинает стрелять в ухе!
- Не оружие делает сильным солдата, а солдат оружие!


Рецензии
Ну что ж... Как говорится, как умеем... Удачи Вам, Люба!С теплом,

Галина Михалева   18.05.2020 03:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Галочка.

Любовь Шифнер1   18.05.2020 10:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.