каждый человек -это музыка

Знаешь, мне пришла в голову мысль, быть может ты со мной и не согласишься....Но, каждый, близкий человек- это музыка, точнее сочетание нот, но только в нашем воспроизведении...это лишь твоя музыка, музыка под знаком твоего копирайта.Как же звучат у нас наши любимые люди?! Кто-то в басе басит,
кто-то в роке рычит, а кто-то по грустным нотам нашей души путешествует. А мы с тобой, соединение всех музык мира.Мы!
Скорость, музыка всегда лечили меня.Вот и сейчас до меня доносился голос близкого и родного мне человека! Несмотря на все наши несогласия мира, минусы системы, мы сохранили нить, что всегда была связующим звеном. Мы могли звонить и молчать в унисон! Вот и сейчас до моего слуха доносился твой голос, голос разложенный на ноты...Километры отсчитывал спидометр, а мне некуда было торопится. Мелодия гладила мое сердце и в тот день, помнишь, мы пообещали написать друг о друге, если кого-то о нас не будет. Совсем не будет...
И помни- я приду и проверю.
Благодарю!


Рецензии