32

  Мой 32-й день рождения выдался самым запоминающимся. СПА-салон, подружки и торт. Ну и самая яркая часть - поход в любимый клуб. Есть такой клуб в Санкт-Петербурге, в котором мне очень хорошо. Только переступлю порог - и чувствую счастье во всём теле. В нём 3 этажа с разной музыкой. И атмосфера лёгкости. Все тут знакомятся, общаются, это происходит комфортно. Один минус - в этом клубе мужчины редко угощают.
  Мы с подругой уселись за столик. Стали ждать. С нами начали болтать финны. В тот период в Петербурге проходил чемпионат по хоккею, поэтому город кишил иностранцами. Финны оказались очень разговорчивые, обсудили на английском даже вопросы современной психологии. Но как только мы намекнули, что вообще-то отмечаем тут день рождения, они тут же сбежали.
  Потом пошла череда студентов. Один за одним они подходили на танцполе. Я люблю танцевать с мужчиной, но чтобы он не болтал. Это мешает наслаждаться танцем, да и неинтересно с ними. Тем более, что в клубы я хожу не мужа себе искать, а веселиться. И люблю, когда за ночь много знакомств.
  Один студент попробовал предъявить право собственности - отгонял всех ухажёров и переключал внимание на себя. Но танцевать с одним мужчиной всю ночь надоедает.
  Подруга познакомилась с иностранцем. Они ушли курить, и ко мне тут же подсел эстонец. Живёт в Эстонии, но русский. Мужчина приятный, но застенчивый. Мне стало скучно. Я пошла на хитрость, позвала его танцевать. По нему было видно, что он не из танцоров. Но девушке ведь не откажешь! Он помялся на танцполе. И я отправила его обратно пить пиво со словами "не мучайся". Подруга всё переживала: "какой хороший мужчина, надо было себе забирать". А зачем? Из другого города и неразговорчивый. Какой интерес тратить жизнь на пустую болтовню с неподходящим человеком.
  Ну и на десерт был камерунец. Учится в Санкт-Петербурге. Попытался стать моим бойфрендом. Чтобы не обидеть, наплела что я замужем.
  На следующий день Светкин австралиец приехал к нам в район. И привёз мне индуса!
  В общем, мой день рождения получился межконтинентальным!


Рецензии