C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Казалось мне...

Казалось мне, что Вам поверить можно,
Когда читала Вас порой ночной...
Тогда зачем так сложно, так тревожно
Потом прощались с гордою мечтой?

Зачем рванули две своих страницы,
Которые вещали о любви?
Быть может, это были небылицы,
А, может, в них не пели соловьи.

Но Вы писали, что они так дивно
Поют для Вас... А где же место мне?
А я тогда отчаянно ходила
В своей ревнивой звонкой тишине...

А я ждала с рассвета до рассвета,
Что вырвется, как звон, из-под пера
Строка от увлечённого поэта,
Которому я верила вчера.

Казалось мне, что строчкам верить можно:
Они вязали сладко кружева...
Тогда зачем так сложно, так тревожно
Моя строка дышала и жила?..


Рецензии
Верона, у Вас замечательные стихи!

Анатолий Дудник   01.08.2017 21:05     Заявить о нарушении
Благодарю, Анатолий! Приятно читать такие слова! Заходите, пожалуйста!
С уважением,

Верона Шумилова   04.08.2017 08:55   Заявить о нарушении