О любви мои строки, о любви...

Не жду!
Отвыкла …
От тебя во мне,
От меня в тебе.
Отвыкла!!!
    Отвыла, волчицей!
         Откричала во тьме.
Замолчала,
         Затихла,
                Затаилась
                каплей росы на листе.

Скатилась на землю….
Нет меня?
       Меня, нет!
             Нет,  Нигде…….
Напоила собою земную твердь….
             
                Цветком проросла?
Это я?
        чайной розою?
Свой портрет на заре напишу
Я умоюсь в саду акварелями.
Подберу паспарту, золотую оправу надену я.

И зарю, я на розовый вальс приглашу. 

***

Как я без тебя?
 Без тебя, меня нет!
 - вопила я.
Верни  миг нашего дня,
 нашей ночи,
смех наших детей!
 Верни,
 Миг, пирога на столе,
сливы, на даче!
Верни,
не скупись на слова
 на тепло.

 Но…!!!

Я видно, забыла.
Меня в тебе нет,
уже очень давно…..!

***

Твоё молчание,
моё ожидание,
            означало – люблю!
Моё прощение,
моё терпение,
          означало – люблю!
Молитва моя, 
моя нежность,
          означала – люблю!
Моё прощание,
моя надежда,
         означала – люблю!
Моя верность и вера
          означали - л....
И только разлука.
Шепнула на ухо:
-Он счастлив! 
Любовь для него,
была страшною мукой!
Сама Я придумала всё.


Рецензии
Женщина может так любить
Теряя мудрость
Растворяя реальность
Крича
Прощая

БЛАГОдарю за искренность строк!

Светлана Иргалиева   01.08.2017 00:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана. ...!!! Да, иногда, что бы приобрести мудрость её надо, однажды потерять. Приняв, уже новую реальность... , родиться вновь и жить!

Людмила Шарова   08.09.2017 14:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.