Принцесса Манюня и Пряничный Лыцарь 13

Начало сказки здесь:
http://www.proza.ru/2017/07/17/1479

Глава тринадцатая, в которой море волнуется не раз.

Как хорошо, что Лыцарь и в море был не новичком. Баркасик, который им продал приятель Торчина, не внушал никакого доверия бедной Манюне, страдающей морской болезнью. Глядя на уверенные движения мускулистого рыцаря (для удобства и по причине жары тот разделся по пояс), принцесса впервые за всё путешествие почувствовала, как устала от всех этих приключений. Сейчас бы кататься с Лыцарем по королевскому озеру на маленькой лодке, кормить лебедей белым хлебом... Нет, про еду она зря подумала. Желудок тут же подпрыгнул до горла, заставив девушку позеленеть и склониться над бортом. Мишаня оглянулся, сочувственно кивнул головой. Ничего, Манюня сильная, она справится. А до замка морем идти было куда ближе, чем по суше.
Попутный ветер раздувал паруса, лёгкие волны с барашками плескали о баркас, рыцарь у штурвала смотрелся так живописно, что летучие рыбы старались пролететь как можно ближе к его обнажённому торсу и отчаянно строили глазки. Вдруг судно резко остановилось, словно бы налетев на мель. Голова  дедушки-дракона, замотанная в холстину, покатилась по палубе и больно ударила принцессу по ноге. По правому борту вода забурлила, и из морских пучин возникла огромная башка, покрытая седыми водорослями.
— Морской царь, — представилась башка, — нарушаем?
— Что нарушаем? — изумился Лыцарь.
— Права на вождение парусного судна есть? Нет. Аптечка на борту имеется? Не имеется.  Девушка пристёгнута? Не пристёгнута. Жена?
— Нет пока, — оторопел от такого напора Пряничный.
— Отлично! В качестве штрафа девушка остаётся со мной. А Вы, уважаемый, поезжайте дальше и больше не нарушайте!
— Э, нет, так не пойдёт. Прошу объяснить, что происходит, — запротестовал Лыцарь.
— А то и происходит, что понравилась мне твоя подруга. Зелёненькая такая, прямо как я, — морской царь усмехнулся в коралловые усы, — а я мужчина вдовый, вот требую своего, так сказать. Дани, если угодно. В моём возрасте молодые девушки знаешь, как полезны?
— Так, стоп! Это же сказка, а не реальность, здесь должны быть варианты. Может быть, сразимся?
— Ты? Со мной? Да я тебя одной левой! Да и нечестно это, я ж бессмертный. Про Кащея слышал? У него ещё смерть в яйце. Щенок против меня! Моя смерть знаешь где?
Морское чудище приблизило губы к уху рыцаря и что-то шепнуло. Мишаня покраснел, а довольный царь разразился оглушительным смехом. Море пошло мелкой волной, чайки отозвались резкими кошачьими голосами. Манюня испуганно смотрела на колеблющийся медузообразный живот морского чудища.
Нахохотавшись, царь продолжил:
— Но другой вариант, как ты точно подметил, есть. Женись на моей младшенькой, а то она у меня в девках засиделась. Эй, Мокротя, ты где там, крокодилочка моя ненаглядная?
Рядом с папашей всплыла относительно миловидная дочурка, действительно слегка напоминающая крокодила.
— Ну вот, доча, рыцаря тебе нашёл. Нравится?
— Очень нравится, папочка, — неожиданно мелодичным голосом ответила Мокротя.
— Так бери в мужья! Совет да любовь, как говорится! Ну, как, женишок?
— Я согласен, — не моргнув глазом ответил Лыцарь, — только девушку доставь до дома живой и невредимой.
— Папочка, а давай их отпустим? У них такой романтИк, — чудищева дочка закатила глаза, отчего стала похожа на утопленницу.
— Эх! — с досадой крякнул морской царь, — Начиталась книжек, романтичная сделалась. "Алые паруса", "Русалочка", "Муму" — говорил я матери твоей, не учи девку грамоте, не порть ей жизнь! Не послушала. Теперь вот без младших внуков останусь.
— Не останешься, папа, — потупилась дочурка, — в положении я.
— От те раз! — развёл руками царь, — А я ни сном, ни духом! Ну, пойдём, расскажешь мне, кто счастливый зятёк. А ты, рыцарь, не обессудь, дело семейное. Плывите уже, куда плыли, волну вам попутную пошлю.
Мокротя на прощание подплыла к борту, у которого, вцепившись в него побелевшими пальцами, стояла Манюня. Сняла с себя прекрасное ожерелье розового жемчуга и протянула девушке: "Подарок от меня на свадьбу!"
Попрощавшись с морской семейкой, наши герои продолжили путешествие, завершение которого уже совсем близко. Манюню больше не укачивало, они с Лыцарем разучили на два голоса задорную песню про моряка и морского дьявола.

Следующая глава:
http://www.proza.ru/2017/07/29/1487


Рецензии
А почему Манюня не повытаскивала волосы у Рыцаря за его "Я согласен"?)))
Вот это самое нереальное из этого произведения, остальное больше похоже на быль чем на сказку))))

Миша Лунин   13.12.2017 11:49     Заявить о нарушении
А почему Миша прочитал только одну главу из всей сказки? Вот теперь и задавайся вопросами, раз такой нелюбопытный :-)
А сказки и в нашей жизни хватает, ты знаешь это прекрасно.

Мария Евтягина   07.01.2018 02:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.