И что же делать, если ты - визуал?

Надо попробовать визуализировать мою речь. Тогда получилось бы что-то вроде...

Представьте себе человека, одиноко бредущего по дороге, а вокруг него расстилается густой туман... Вот он, житель города, оказавшийся на обочине. Например, у него сломался автомобиль...или жизнь. Недавно узнала, что, оказывается, жизнь человеческая настолько хрупка, что её может сломать любой человек, которому ты так или иначе перейдёшь дорогу. Но это преувеличение, конечно. Человек допускает, чтобы ему сломали жизнь. А причина этому совсем никому не известна, кроме него самого...

Ну, впрочем, наш одинокий герой идёт по дороге, которая ассоциируется в нашем сознании с дорогой человеческой жизни, которая может быть очень длинной, а может быть совсем короткой. И неизвестно от чего, от чьей воли, это зависит. Влияние людей друг на друга огромно, особенно в большом городе. Ведь для чего сюда едут? Известно, для чего. В большом городе легче скрыть свои грязные делишки, чтобы всё было шито-крыто, и ничего тебе за это не было. Это только прикрываются законом и порядком, но, чем больше население города, тем бОльший туман стоит над этим городом. И когда этот город засыпает... здесь происходят такие дела, что иному жителю не под силу даже представить это.

Что-то я далеко ушла от визуализации...

Если бы можно было забраться в голову к этому человеку, бредущему по дороге в неизвестном направлении, то мы бы услышали, как его внутренний голос говорит ему о том, что в его жизни что-то пошло не так. Именно поэтому ему так плохо. Но этот человек уверен, что все его неприятности только в том, что он проколол колесо и нет у него запасного, а вокруг глубокая ночь и ни одного человека на горизонте, который бы мог ему помочь или хотя бы приютить на ночь. Для этого человека необычно оказаться в такой ситуации. Он наконец-то остался один, но он совершенно не знает, что ему с этим делать. Ему совершенно некуда ехать, потому что он просто не может этого сделать. Единственное, что ему остаётся, это - либо сидеть у обочины, либо идти по дороге, но куда ему идти, он не имеет представления. В этот момент всё, чем он может беспрепятственно заниматься, - это думать. О чём ? Сначала он, наверное, будет думать о том, не будут ли его искать те люди, с которыми он состоит в близких отношениях. Когда он поймёт, что он никак не может сообщить им о том, где он находится и долго ли его не будет, он успокоится.

Теперь он совсем один и вынужден остаться наедине со своими мыслями и чувствами. И он начинает медленно и боязливо прислушиваться к своим чувствам, слушать свои мысли.

Тут на картинке появляется человечек, а над его головой появляется то одно, то другое облачко, в середине которого отображаются его мысли, которые он сейчас думает.

Ерунда какая-то. Как можно визуализировать то, что приходит на ум и не укладывается в формат картинок?

А наши классики были художниками, которые в картинках могли объяснить, что их  волнует в жизни. В этом и заключается их гениальность. У кого-то могут быть способности, но талант - это не только труд. Наверное, не у каждого человека есть талант к самовыражению и к донесению своих мыслей и чувств. Среди нас много людей, которых можно отнести к разряду лишних, но они рождены всё же не для того, чтобы ползать. И хотя у них нет крыльев, и летать им не дано, но они могут просто честно трудиться не на себя, и не на дядю, потому что и то, и другое не даёт счастья. Он может трудиться ВО БЛАГО. Для человека главное - это осознавать, что его труд кому-то нужен, что он не пропадёт даром. Для человека важно понимать, что он кому-то нужен, и чувствовать это. Никому не нужный человек не может быть счастливым. Но что, если его труд не ценится? Что должен чувствовать этот человек? Ему плохо оттого, что он не ощущает своей причастности к жизни...


Рецензии