К детям

   
Cын,  переехал в Калифорнию и очень хотел, чтобы мы навестили его, а точнее, папа должен был помочь с  выбором транспортного средства на новом месте и виолончелью, как материально , так и опираясь на опыт по выбору автомобилей.


Я дважды назначала дни отъезда, и сын их дважды отвергал, хотя уже были куплены билеты и заказаны гостиница и авто. В сердцах я уже отказалась от поездки вообще, но моя подруга убедила, что надо ехать .И вот, сын уже покупает билеты с начала отцу и потом на неделю позже мне.


Мужчины хотели купить машину до моего приезда и встречать меня уже на собственном транспорте. Так и случилось, когда в середине июня я вылетела в Лос Анжелес в аэропорту меня встречали на Линкольне.


Мы прилетали и приезжали в Калифорнию неоднократно, с начала в Сан- Диего, потом в Сан -Франциско и даже были проездом в ЛА, как сокращённо именуют Лос - Анжелес.


А вот сейчас, в первый раз непосредственно, сюда. Дорога из аэропорта до Корейского города, так называется часть ЛА, где мой сын на то время арендовал комнату, особого впечатления на меня  не произвела, впрочем как и эта часть ЛА.


Согласно энциклопедии, когда- то этот цветущий район центра ЛА превратился в трущобы и в 1960 выходцы из Южной Кореи стали селиться здесь, сохраняя от разрушения отдельные памятники архитектуры.


Пообедали в корейском ресторане, не самом лучшем, как я понимаю.
Знакомство с жильем сына, лишний раз показало, как жадны люди, сдающие подобные дома в аренду и совершенно не занимающиеся их ремонтом или просто не создающими нормальные условия для проживания.


Однако наш путь лежал дальше, для нас сын арендовал часть домика, принадлежащего церкви в городке Бербанк. Как рассказывает энциклопедия это уже пригород  ЛА, и городок был основан в конце 19 века, дантистом, в честь которого он и назван .


 Находясь по соседству с Голливудом в городке находится довольно много компаний по кинопроизводству, в частности компания Дисней и многие другие.


 Мой сын предполагал, что именно это соседство произведёт на меня неизгладимое впечатление. Но я так далека от восторгов  по этому поводу и в целом от   кинобизнеса, что мне было как то все равно, какая студия здесь, какая вон там, извини сынок.

Как оказалось, Дэвид Бербанк, попадает в Калифорнию из штата Мэйн, что на восточном побережье недалеко от нас.

 Дантист оказался довольно успешным предпринимателем и даже открыл оперный театр.
  По широким улицам Бербанка индейцы, направлялись в центр ЛА, продавая свои товары и покупая взамен необходимые предметы обихода.


Однако местность славилась засухой, при которой страдало все.
Как и все живые организмы, город переживал периоды расцвета и разрухи, сейчас мы застали городок не в худшем виде, но воду из крана пить не рекомендовали.

Невзирая на усталость после почти 7-ми часового перелета, гуляли в центре, сделали фото возле здания местного горисполкома, выстроенного в стиле модерн и фонтаном перед фасадом.


Прямо на следующий же день, сын по совету приятеля, повез меня на пляж Малибу, знаменитый пляж голливудских звезд. Энциклопедия сообщает, что исторически это была территория местных индейцев Чумаш.


Здесь же находится знаменитый музей Гетти, в который поедем в другой раз, а пока купались в Тихом океане, плаванием это было трудно назвать из-за больших волн.
В Малибу живут знаменитости и часто этот пляж и окрестности попадают в объективы операторов, снимающих как для Голливуда, так и для телевидения.


На третий день ехали  через центр ЛА, Голливудский бульвар в жутких пробках добираясь до музея изящных искусств – ЛАКМА , в один из крупнейших музеев Америки. Он был открыт в 1961 году на основе объединения музеев  1910 года. Сейчас здесь находится более 150 000 экспонатов.


 Павильон японского искусства, например, был добавлен к музею в 1988 году. Здание в стиле Дзен сада, с пандусами спирально идущими сверху вниз. Семья Шиненкан /супруга японка/ подарила музею 300 свитков и деньги для постройки павильона.


Весь музей – как город в городе, и как я объяснила сыну сюда надо приходить с определённой целью и желанием, что конкретно хотелось бы посмотреть. Мы еще покружили по другим галереям и музеям, а потом слушали джаз во дворе перед галереями.

 
 Название Лос –Анжелес  город получил от  испанского слова«Ангелы», сейчас здесь проживает  более  4 миллионов. Официальное рождение города –4 сентября 1781 года,и город тогда ещё входил в состав Мексики.  В 1948 же году город, как и вся Калифорния, был куплен США.


На пятый день сын повез нас в другую часть ЛА городок Сан Педро - международный порт  , где он провел неделю у своего друга, принявшего его у себя сразу после переезда из Бостона.


Здесь же когда – то,и мой американский супруг, отплывал на кораблях в разных направлениях.

Испанцы использовали этот порт еще в 16 веке. Здесь жили племена местных индейцев Тонгва-Габриэлено. Их называли королями каноэ.


 Название эта часть ЛА, получила в честь святого Петра-епископа Александрии, так как  24 ноября отмечая этот день, испанцы открыли эти земли. Европейцы стали селиться здесь с 18 века.


Городок в запустении и не ухожен, пристань была переполнена гуляющими, в основном говорящими по-испански. Пообедали в модной гостинице. Увы, еда могла бы быть и лучше.


В другие дни пребывания в ЛА была еще встреча в прошлом с виртуальными знакомыми, поездка на площадку для обозрева города сверху у обсерватории Гриффина.


И дальше наш путь лежал в Аризону, через пустыню.
Выехали поздно вечером, чтобы не попасть в пекло, проехали три часа, около 2 ночи, остановились на ночлег на границе двух штатов и в полдень/ именно пекло/ продолжили наше путешествие в Аризону.


По дороге ночью любовались звездным небом, останавливались, чтобы послушать тишину, но грузовики довольно активно следовали по этому  же маршруту, так что побыть наедине с природой не удалось.


Про Аризону я уже не раз писала, и там главным объектом, к которому я так стремилась своим сердцем и душой была моя внучечка, о которой уже тоже не мало написано. Две недели пролетели быстро и вот мы уже снова в Бостоне.


Рецензии