Восторженное

Один молодой пожилой человек как то сказал мне по приезде в Израиль - ну шо ви так восторгаетесь, дорогая! Вот поживите лет 5 тут, тогда поговорим за ваш восторг....

Пожила уже лет 7. Не уходит восторг. Нет прекраснее этого зрелища, чем вечерняя Хайфа, ее огни, нарождающийся месяц или полная луна...Прогулки по берегу моря, когда ночной бриз несет прохладу, а море дышит жаром.
Кстати, а вы знаете, друзья, куда исчезает луна? Вот аборигены племени Каро точно знают - Луну склевывает птица Тукан. Так же как она клюет кокосовый орех и другие вкусности. Правда, непонятно, как Луна появляется обратно....Надо мне с ними переговорить, уточнить. Шабат шалом и хороших выходных!


Рецензии
Шабат шалом, Татьяна! Про Луну есть более кошерные версии, но не хочу сейчас про луну... Я просто рад Вашему восторгу! Пусть он не кончается, несмотря ни на что.
Я надеюсь, Вы ответите, т. к. давно пытаюсь до Вас достучаться... :-)

Хайе Шнайдер   28.07.2017 22:39     Заявить о нарушении
Рада, Хайе вас видеть. Уже рассказала про свои беды - на сайте может и бывала, но только чтобы сохранить очередной опус...А сейчас вот ищу "образцы", чтобы отослать в РеЛевант. Порядок тут у меня, как у неряхи на кухне, увы.

Спасибо, что не забываете и мы "нашлись". Ездила в Россию, к матери (теперь уже покойной). И поняла, что там я - отрезанный ломоть. Никто из тех, с кем проработала бок о бок 40 лет не позвонил, не пришел...Кошерной версии буду очень рада.

Татьяна Киссель   07.08.2017 15:02   Заявить о нарушении
Я немного в шоке от свалившихся на Вас несчастий. Сил Вам и здоровья Вашим близким.
Я не забуду своего первого вдумчивого читателя. Как и наши разговоры в блоге. Трудно сейчас говорить о чём-то постороннем и Вам, думаю, тем более. Но когда жизнь войдёт в свою колею, то, надеюсь, мы ещё не раз пересечёмся. Может, не только здесь. Моё новое ПМЖ - открытое.
Удачи с издательством! Но главное - пусть пройдут все беды.

Хайе Шнайдер   07.08.2017 16:46   Заявить о нарушении
Спасибо. Еще бы найти ваше новое ПМЖ. Помогите, дайте снова ссылку, я уже запуталась...

Татьяна Киссель   07.08.2017 17:02   Заявить о нарушении