История 903

Меня дико возбуждает красный цвет. Если я вижу девушку в красном платье или обуви… Да что там! Даже если просто с ярко красным цветом лака на руках или ногах, то меня прям переклинивает! Голова отключается напрочь.

Шутки шутками, но несколько раз было такое, что после подобных умопомрачений я приходил в себя уже дома, и рядом лежала та самая девушка, которая мне так понравилась. И что самое интересное, эти девушки остаются довольными, с некоторыми даже потом встречаемся при случае, повторяем, так сказать.

А вот меня самого это дико пугает! Прям не по себе становится! Потому что я себя бывает реально не контролирую в эти моменты и мне даже страшно представить, во что это может вылиться в будущем.

А у вас бывали такие моменты, когда вас дико заводила какая-то часть тела или деталь гардероба у парня или девушки? И как вы себя ведете в подобных ситуациях?

Андрей, 25 лет.


Рецензии