Смерть 1

Я смотрю ей глаза и вижу голубые воды Северного океана. Опускаю глаза ниже и вижу Это. Чёрная глубина завлекает меня, манит, кричит мне о жизни и о вечности, рассказывает о моей жизни и секретах. Ствол упирается мне в голову и я чувствую холод. Не очень страшно и надежды нет, но надо попробовать.
Может не надо?
Извини, но такая у меня работа. - отвечает Она — Прощай.
Слышится громкий хлопок и я чувствую что-то липкое у меня на лбу. Мыслей никаких нет. Вообще ничего нет. Я представлял себе это по другому. Думал что увижу свет, или услышу голос вечности, ну на крайний случай увижу огонь и буду чувствовать дикую боль. Но ничего этого нет. Просто липкий лоб и отсутствие мыслей. Хотя не правда. Мысли есть. Но они не о чём-то вечном или о том как же жаль умирать, нет. Мысль одна и только. 'Так вот оно как — умирать. Просто противно мокро на лбу'. Начинаю падать вперёд и всё вокруг потихоньку гаснет. 'Прямо как свет в моей квартире вечером' — думаю я. Время еле течёт, или я просто слишком быстро всё воспринимаю. Но вот земля уже перед моими глазами. Я закрываю их и ударюсь о землю.
Вскакиваю с кровати сбрасываю одеяло и весь дрожу. 'Это просто сон, ничего больше, просто сон' — говорю я себе. Но мысль о том, что когда умирают, умирают по настоящему, чувствуют так же не покидает меня. Я очень хочу узнать. Подхожу к окну, открываю и закуриваю. 'Неужели смерть она такая. Никакая. Просто был и нет'. Мысли о том что бы выпрыгнуть всё навязчивее и навязчивее. Взбираюсь на подоконник и смотрю вниз на дорогу, и опять вижу эту глубину. Делаю шаг и мыслей больше нет, только одна: 'Это действительно так. Прощай ...'


Рецензии