Аленушка и собачка
Все куклы, мишки, зайцы, скакалки и лошадки - все было живое. Аленушка разговаривала с ними, водила их гулять на лужайку возле дома, и все было хорошо до того момента, когда в их большом доме не появилась маленькая беленькая собачка. Собачка была умной и очень активной, но она не вписывалась в этот мир, который Аленушка себе придумала. В Нифляндии все жили дружно, а с приходом белой собачки какие-то игрушки стали пропадать. Не может Аленушка найти своего длинноухого друга зайку, оказалась перекушенной во многих местах скакалка, сломаны кровати для кукол и сами они стали валяться в разных местах. Расстроилась Аленушка, расплакалась, ведь ее мир, который она строила и украшала с такой любовью, разрушила какая-то собака, которую она не приглашала играть, не просила купить родителей. Но на самом деле родители девочке специально купили маленькую собаку, чтобы та отвлекла девочку от своего сказочного мира. Уж очень сильно она погрузилась в свой сказочный мир и перестала воспринимать остальных живущих в доме. Они стали чужими для нее, ненужными.
Аленушка постоянно беседовала со своими игрушками, но этих бесед никто не слышал. Все видели, что девочка сидит часами в своем уголке, трогая кукол, переставляя их с места на место и не видели радости на ее лице или других эмоций. Девочка застыла в своих движениях, в желаниях, в разговорах. Она, погруженная в свой сказочный мир, отказалась от мира реального. Собака сделала свое дело, разрушила игрушечный мир девочки, поломав игрушки. Но лучше не стало! У девочки стояли слезы в глазах: за что ее мир изменила какая-то собака? Но с этим вопросом она не пошла к родителям, она еще больше закрылась и стала думать, как вернуть в ее мир былые тишину и покой.
Она решила, что сами игрушки должны ей помочь поддерживать порядок в их Нифляндии. Девочка любила сказки, слушала, когда ей читали вслух с удовольствием, и конечно ей нравились все сказки, но сказка о трех поросятах почему-то больше всех. Отсюда и название ее страны сказочной - Нифляндия.
У Аленушки было хорошее воображение. Она представила, что в ее в стране появились домики трех поросят – Ниф-Ниф, Наф-Наф и Нуф-Нуф. И даже начала было помогать им строить их дома, но быстро вспомнила, что поросята молодцы, сами все умеют и дома построили себе быстро. Аленушка погрузившись в сказку, словно растаяла там, растворилась в воздухе, наблюдала со стороны, как поросята строят свои дома, как идет укрепление дома, ведь они знали, что приходит голодный волк за ними и она сравнивала волка с его яростью к поросятам и белую собачку с ее разрушительными набегами. Внимательно рассмотрела строительство каждого дома, девочка поняла, что плохая идея просить защиты у поросят, которые так некачественно строят свои дома, кроме последнего. У Нуф-Нуфа и правда был прочный дом, и ей нужно такой же построить. Из чего?
Аленушка решила, что только тяжелую мебель можно использовать для защиты от собаки и она собрала все стулья и столы небольшого размера, для укрепление стен своей страны. Но прибежала собака, с легкостью обошла столы и стулья и стала трепать ее игрушки, приглашая девочку к игре. Она этого не поняла, она хотела защитить свой мир от посягательств того, кого не звала!
Что же придумать? Аленушка снова опустилась в мир сказочный грез и вспомнила, что есть великаны, которые могут прогнать собаку навсегда. Девочка, погрузившись в свои фантазии, придумала великана, наделила его силой, внешностью и приказала ему убрать навсегда собаку, ибо она не нужна ей. Она, собака, разрушитель ее мира. Пошел великан ловить собаку, но между ними была такая разница в размерах, что собака легко спряталась под кроватью, а великан ходил и крушил все, не разбирая, нужно ли обойти, перешагнуть предмет. Он идет и крушит и ломает все на своем пути! Девочка увидела, как этот великан разрушил не только ее сказочный мир, но и мир ее родителей. Она так явственно представила это действо великана, что закричала от испуга. В ответ же, на крик девочки выскочила собачка из своего укрытия и своим голосом, звонким лаем, прогнала великана из воображения девочки.
Ушел морок, ею созданный и увидела Аленушка, что собака - ее друг, она не разрушает, она приглашает в свой мир. Ведь мирами можно обмениваться, делиться, приходить в гости и звать, приглашать поиграть, побыть в своем мире. Собачка с удовольствием посмотрела в глаза девочке, одобряя ее мысли. Она, белая маленькая собачка видела, какие мыслеформы создала девочка и что они, мыслеформы, стали уже живыми фантомными существами, постепенно приобретая плотность тела. Собака прогнала всех сущностей, поселившихся в доме, лаем, принесла длинноухого зайца и положила девочке на колени. Склонила голову, как бы спрашивая, ты принимаешь меня, как я принимаю тебя? Давай дружить! И помахала хвостиком в знак дружбы и радости.
Девочка с удивлением поняла, что собака ничего не сломала, не утащила, что она хороший собеседник и что они понимают друг друга без слов. Это так обрадовало и удивило Аленушку, что она весело рассмеялась и обняла собаку, прижавшись к ее теплому боку. Она услышала, как бьется маленькое сердце собаки и почувствовала, какое большое тепло исходит из этого маленького сердца. Нет там зла и разрушения, как же она могла этого раньше не увидеть, не почувствовать! С тех пор они стали неразлучны. Собака принимала участие во всех играх девочки в ее стране Нифляндии и выводила ее в свою страну, на лужайку возле дома, где они вдвоем весело бегали друг за другом.
У Аленушки открылся дар понимать природу: понимать язык птиц, деревьев, цветов, ветра. Она стала открытой для всего мира и мир ей открылся невидимыми гранями, благодаря любви и радости маленькой собачки. Мир, открывшийся для девочки новыми гранями, был принят, понят и ее родителями. Они знали, что собака откроет девочке то, что недоступно людям. Открытость, доброта и любовь маленькой собачки открыла невидимый мир таланта, который находится у каждого из нас глубоко внутри. Не у каждого из нас есть маленькая белая собачка в жизни, но у каждого есть свой Ангел Хранитель. И если с самого маленького возраста детям объяснять, что он, Ангел, существует и помогает человеку каждую минуту его жизни, он поможет понять, чем ты талантлив, защитит тебя от неправильных идей и направит по дорожке, тебе предназначенной, дабы твой талант был представлен миру и работал на благо твое и общество.
Девочка, подружившись с собакой, с каждым годом все меньше играла с куклами и мишками, ее увлекал мир природы и она мысленно переносилась в мир цветов и трав, где жили насекомые. Девочка подружилась с ними и они рассказывали ей о своей жизни, о жизни каждой травинки, каждого цветка, о его свойствах. Взрослея, девочка все больше погружалась в мир природы, узнавая о истории нашей земли от потомков тех, кто видел, как наша планета изменялась во времени. История жизни планеты и девочки, то есть нас, людей, связана непрерывной цепочкой жизни всего находящегося здесь на планете. Не разрушайте своими фантазиями то, что создано великой природой.
20.01.2017 05ч.58м. - 07ч.22м
Свидетельство о публикации №217072801733