***

Сегодня тот самый день,когда я поняла,что такое настоящее счастье.
Я многое прошла:испытала боль,страх за собственную жизнь,одиночество,слепую привязанность к равнодушному мужчине, разочарование в дружбе,начиная с самого детства...
Встреча с этим человеком изменила всю мою жизнь.Хотя,уже год,пытаясь что-то изменить,я билась в долгой истерике,не раз прибегая к суициду...
Мы познакомились в социальной сети. Я просто не хотела больше быть одна.Ненавижу одиночество...
Этот человек избавил меня от сумасшествия.Он ,словно,заставил по-новому дышать!Подарил мне новую жизнь!
Я дала ему негласное прозвище-Защитник.
Это похоже на дежавю...Я не в себе...В мой первый день рождения человек с тем же именем спас мне жизнь!
Я родилась здоровой,крепкой девочкой,но эти твари-врачи грязными приборами занесли инфекцию в мамин организм и причинили мне вред,который оставил неизгладимый печальный след в душе  родителей и на моем,кажется, недурнтм теле.
Я попала в руки к славному хирургу,который спас меня от смерти,имя его-Александр (Защитник).
Впрочем,часто,во время тяжелых испытаний,прибегая у суициду,проклинала его...Но сейчас понимаю,что была полной дурой..
Сегодня мне уже 22,я счастлива, потому что жива...В меня снова вдохнули жизнь!!!


Рецензии