Аватар фильм

Самый популярный фильм 2010 года Джеймса Кемерона - Аватар.

Я заметил: вот какой ТЫ САМ - то ты и видишь в фильмах, то ты и видишь в книгах.

Аватар - это фантастический боевик, с Историей Любви.

Женщины видят в этом фильме Историю Любви.
Мужчины видят в этом фильме взрывы и войну.

И только я один в этом фильме увидел то, что хотел показать Джеймс Кемерон:

    Джеймс Кемерон хотел показать людям, как Индейцы Бразилии понимают Природу-Джунгли, как они к Ней относятся и как они понимают Природу-Мать. Джим Кемерон в своём интервью об этом фильме сказал: - "Я с детства видел, как люди разрушают Природу, и как люди уничтожают Джунгли Южной Америки, ради собственного обогащения. Я съездил в Бразилию, познакомился с местными индейцами, они рассказали мне своё Миропонимание Дженглей - оно мне понравилось. И я захотел снять фильм о миропонимании индейцев, и привлечь внимание общественности, что бы они остановили безумных американцев НЕ уничтожать Джунгли и НЕ выгонять индейцев с их земли."

Он так и говорил: - "Я знаю, что хотят видеть люди в кино, и если б я сказал прямо, что этот фильм про Понимание Природы, про Права Коренных жителей, то никто бы не пришел смотреть этот фильм, но если им сказать, что это: - Фантастический боевик, с Историей Любви - так все выстраиваются в очередь, таковы люди"

Пересмотрите внимательно эпизод, где Нейтири обучает Джейка Салли их миропониманию Джунглей...Это конечно шедевр...
я раз 40 пересмотрел этот эпизод, что бы понять, до конца слова Нейтири...и записал их...

- "Я тебя Вижу..."
- "Наладь СВЯЗЬ..."
- "Сделай СВЯЗЬ!!"
- "Она всё время говорит о потоках Энергий, духах зверей"
- "Посмотри на Мир её глазами, пойми суть того что она говорит"
- "Она говорит, что Лес меня еще не принял"
- "Я пытаюсь понять - Глубокую СВЯЗЬ между Лесом и народом Нави"
- "Она говорит о потоках Энергий, которые пронизывают всё вокруг"
- "Она говорит, что Энергия даётся на время, и однажды придётся её вернуть"
- "Я тебя вижу, брат, и тебя благодарю, твоя душа уйдет к Матери Эйва, а тело останется, что бы стать частью народа Нави" - эти слова я вспоминаю всегда, когда ем мясо.

  Надо же, они делают то, что делаю я уже давно. Я налаживаю СВЯЗЬ с Природой, а они этому учат своих детей с самого детства. А меня этому никто не учил, я сам стал учится этому...эти знания были внутри меня...

- "Я тебя Вижу..." - глубокое видение открывается, когда наладишь СВЯЗЬ с Природой.

Мне нравится Имя Матери-Природы - Эйва

Э - Энергия
Й - И - это СВЯЗЬ, а крылышки сверху - это крылья ангела, что означает Чистоту СВЯЗИ
В - Ведать, Видеть
А - первоисток Жизни...

Эйва - Первая Порождающая Жизнь и всех матерей Мать.

Это Имя придумали Индейцы Нави, они очень давно живут в Глубокой СВЯЗИ с Природой-Эйва, с Джунглями-Эйва.

Джеймс Кемерон сказал: - "Я стал по-другому смотреть на Деревья сняв этот фильм"

Полная версия фильма идёт 3 часа 40 минут - найдите её в Интернете.

Особенно впечатляет вырезанный фрагмент, где Джейка посвящают в Оматикайя, с укусом Скорпиона.

     Книга Джунглей...есть такой мультик, про мальчика Маугли. Автор тоже пытался показать, что Природа - это Книга.
Целая Книга Джунглей...Но этого автора тоже никто не понял...

Из этого фильма можно понять то, что мы - это НЕ Страна Дураков, а Мы - это Страна Скаунов.

Скаун - это человек который НЕ понимает Книги Джунглей, Книги Природы, у него НЕТ СВЯЗИ с Ней.


Рецензии